Семилетняя девочка из Лисок стала Мини-Мисс России

Названа сумма кубковых призовых воронежского «Факела»

В Воронеже после массовых жалоб школьников задержали учителя-педофила

В Воронеже избившую годовалого сына молодую мать пытаются лишить родительских прав

Сегодня стоит устроить генеральную чистку: себя, своего окружения, домашнего или рабочего беспорядка. Словом, уберите старое и освободите место для нового

Мокрый снег и дожди пообещали синоптики воронежцам на новой неделе

Гороскоп на 8 декабря: благоприятный день для творчества

В Воронежской области в ночь на 8 декабря сбили четыре беспилотника: люди не пострадали

Воронеж вошёл в топ городов-любителей кофе

Воронежский «Буран» уступил самарскому ЦСК ВВС со счетом 0:1

Подозреваемый в развращении ученицы физрук позвал школьницу замуж в Воронеже
 

В воронежском райцентре планируют построить бассейн за 365 млн рублей

СКР займется расследованием падения обломков БПЛА на воронежанку

Труп хозяйки и мумия на балконе. В Воронеже из жуткой квартиры спасли двух истощённых котов

Рейд на мигрантов-уклонистов на рынке в Воронеже сняли на видео

В Воронежской области продолжается строительство нового участка трассы Р-22 «Каспий», который включает объезд Борисоглебска и охватывает километры с 444-го по 459-й. Ориентировочный срок окончания работ был назван заместителем председателя правительства, Маратом Хуснуллиным

Активист Анна Левченко рассказала тревожную историю в сообществе «Сдай педофила». По ее словам, подробности поведала подруга девочки своей старшей сестре.
 

Сегодня стоит стать излишне скрупулезным и рациональным, тогда все задуманные дела реализуются ожидаемым образом. А вот беспечность может стать фатальной ошибкой

Огурцы резко подорожали в последнюю неделю осени в Воронежской области

Никто не захотел реставрировать парк дворцового комплекса Ольденбургских

Фейковое видео с обращением губернатора распространили в Воронежской области

Владелец воронежской сети «Русский Аппетит» Андрей Прытыкин останется в СИЗО до 4 февраля

Стекло на пирамиде у памятника Славы в Воронеже заменили спустя полгода

Власти рассказали о состоянии раненой при атаке БПЛА на Воронежскую область женщины

Сегодня вполне можно ухватить удачу за хвост, однако есть вероятность и крупно проиграть, так что следует быть настороже.

Валерий Войнов ждет от прокуратуры Воронежской области работы без «бравурных докладов»

Главную новогоднюю ель начали устанавливать в Воронеже

Диски с автографом Юрия Шатунова продают в Воронеже за 500 тысяч рублей

Воронежцам рассказали график работы катка на Адмиралтейской площади

Воронежцы стали заложниками огромной очереди в поликлинику №4

Стиль

Поисковая реклама: тонкости для предпринимателей


Сейчас практически у каждого бизнеса есть свой сайт. Будь то салон красоты, магазин одежды или техники, туристическая фирма, трубопрокатный завод. Сайты указываются на визитках и наружной рекламе, на модулях в газетах. И на этом владельцы бизнеса успокаиваются, считая, что исчерпали возможности сайта. А сайт в это время пустует, не принося вам продажи. Как изменить эту ситуацию? Очень просто – дайте рекламу в поиске!
 
Что такое «поисковая (контекстная) реклама»?
 
Вы наверняка сами пользуетесь поиском в интернете – например, заходя на yandex.ru и вбивая какие-то запросы («музеи Воронежа», «горящий тур в Турцию»). Так делают миллионы людей во всем мире – они ищут товары и услуги в поиске. После нажатия на кнопку «поиск» им показывается множество ссылок на сайты, которые соответствуют их поисковому запросу. Среди этих ссылок есть и рекламные – они располагаются над результатами поиска (первые три позиции), справа от них и под результатами поиска.
 
В чем преимущества контекстной рекламы для предпринимателей?
 
Контекстная реклама – один из самых популярных видов рекламы для малого бизнеса во всем мире. Почему именно для малого бизнеса контекст выгоден?
 
Во-первых, реклама показывается только тем, кто ищет товар или услугу. В отличие от других способов продвижения, вы не переплачиваете за показы рекламы тем, кому ваш товар не нужен (а это намного экономнее).
 
Во-вторых, оплачиваются только переходы на сайт, а не показы. И вы сами решаете, сколько платить за каждый переход – хоть два рубля, хоть сто рублей. Такой возможности нет ни в одном другом виде рекламы!
 
В-третьих, контекстная реклама запускается очень быстро, звонки появятся в тот же день, когда вы запустите рекламу. Ждать не нужно. Создали кампанию, запустили – сразу пошли клиенты.
 
И в-четвертых, контекстная реклама – самый гибкий вид рекламы. Вы управляете всеми возможными параметрами: по каким словам показываться, сколько платить за клик, сколько тратить в день (в неделю, в месяц), в каких городах увидят вашу рекламу, на какую страницу сайта попадут ваши клиенты и так далее. Вы в любой момент можете остановить (если, например, уехали в отпуск) и снова запустить рекламную кампанию. И это без всяких штрафов.
 
Как начать?
 
Запустить контекстную рекламу очень просто. Для этого не нужны никакие специальные знания и навыки. И даже если вы не очень опытный пользователь, вы сможете разобраться во всем. 
 
Сначала нужно подобрать сервис, через который вы будете рекламироваться. Это может быть сервис самой площадки (Яндекс.Директ или Google AdWords), агрегатор (например, система Aori.ru) или агентство. 
 
Работать с площадкой напрямую удобно тем, кто готов тратить на контекстную рекламу несколько часов в день и настроен глубоко разобраться в предмете. 
 
Агрегатор (от англ. aggregate - обьединять) –  система, объединяющая функции несколько других, сильно упрощает работу и помогает тратить на контекст минимум времени, дает дополнительные инструменты. Обычно в работе сервиса легко разобраться самостоятельно или обратиться в службу поддержки, сотрудники которой помогут настроить первую кампанию. 
 
Агентство удобно тем, кто заранее готов тратить на контекстную рекламу большой бюджет и готов платить агентству комиссию за то, чтобы самому совсем ничего не делать. Но если у вас есть хотя бы 1-2 часа, чтобы разобраться, мы рекомендуем хотя бы один раз попробовать запустить контекст самостоятельно – это позволит лучше его понять и контролировать агентство в дальнейшем. 
 
Если у вас есть сайт, смело рекламируйте его (только проверьте, чтобы вся информация была актуальна, а указанный на сайте телефон – работал). Если сайта нет, в интернете легко найти бесплатный сервис и создать сайт-визитку бесплатно. Размещение сайтов-визиток в контекстной рекламе не запрещено и это неплохой способ начать привлекать клиентов сразу, не вкладываясь сначала в дорогостоящий сайт. 
 
Стартовый бюджет контекстной рекламы – около 3000 рублей. Мы рекомендуем начинать с такой суммы, чтобы заметить эффект. Тем более, что вы не потратите их за один день, а будете размещаться в течение 1-2 недель и на всю сумму получите переходы на свой сайт, сможете привлечь новых клиентов.
 
Желаем вам роста продаж!