Ударился головой об асфальт: поездка в автобусе закончилась для воронежца больницей

В воронежском СНТ начали устранять последствия подрыва боевых блоков ракет ATACMS

Готовьтесь к взаимным подколам и уколам. Конфликты будет несерьезные, однако мобилизовать силы для ответа все-таки придется

Строительство воронежского Дома анимации подорожало до 685 млн рублей

В 2026 году подорожают путёвки в детские лагеря Воронежской области

Главный воронежский полицейский Михаил Бородин покинет пост в 2026 году

Новый автобус запустили из Воронежа в Запорожье

В октябре банки выдали воронежцам автокредитов на 3,47 млрд рублей

Цены на конфеты потрясли воронежцев
 

Четыре дома и автомобиль были повреждены при атаке БПЛА в Воронежской области

В Воронежской области директор сетевого супермаркета украла из сейфа 200 тысяч рублей

Сегодня, несмотря на всю серьезность понедельника, вас так и будет тянуть в сторону романтических приключений. Однако есть опасность упустить другие важные моменты

Об изменении НДС с 2026 года рассказали воронежцам

Воронежский «Буран» победил «Кристалл» из Саратова в буллитной серии

Два беспилотника сбили ночью в воронежском регионе

Воронежскому осуждённому присвоили статус ветерана боевых действий
 

Сегодня итоги переговоров и любых дискуссий закончатся, увы, неудачно. Каждый будет стоять исключительно на своей точке зрения

Легкий день, когда голова сможет отдохнуть от всякого рода деловых забор. Сегодня стоит отдаться на волю сердца

Губернатор назвал возможные сроки открытия воронежского аэропорта

Запрет на посещение туалетов воронежскими школьниками прокомментировали в мэрии

Что больше всего подорожало за месяц, рассказали воронежцам

Воронежцам рассказали, как защищены от атак ВСУ предприятия и стратегические объекты

Ракетную опасность объявляли ночью 19 ноября в Воронежской области

ВСУ ударили по Воронежу ракетами ATACMS: повреждены крыши геронтологического центра и детдома

День во многом противоречивый. Если утром верх берет рациональное начало, то уже после обеда довлеть будут исключительно эмоции.

Четырнадцать сбитых дронов и ракетная опасность: ночью в Воронеже звучали сирены

Рассылку постановлений о проверках ФСБ назвали фейком в Воронеже
 

В Воронежской области взлетела заболеваемость COVID-19

Воронежские власти опровергли информацию о подростке, отрезавшем себе половой орган

Дополнительные поезда пустят в новогодние праздники между Воронежем и Москвой

Стиль

Поисковая реклама: тонкости для предпринимателей


Сейчас практически у каждого бизнеса есть свой сайт. Будь то салон красоты, магазин одежды или техники, туристическая фирма, трубопрокатный завод. Сайты указываются на визитках и наружной рекламе, на модулях в газетах. И на этом владельцы бизнеса успокаиваются, считая, что исчерпали возможности сайта. А сайт в это время пустует, не принося вам продажи. Как изменить эту ситуацию? Очень просто – дайте рекламу в поиске!
 
Что такое «поисковая (контекстная) реклама»?
 
Вы наверняка сами пользуетесь поиском в интернете – например, заходя на yandex.ru и вбивая какие-то запросы («музеи Воронежа», «горящий тур в Турцию»). Так делают миллионы людей во всем мире – они ищут товары и услуги в поиске. После нажатия на кнопку «поиск» им показывается множество ссылок на сайты, которые соответствуют их поисковому запросу. Среди этих ссылок есть и рекламные – они располагаются над результатами поиска (первые три позиции), справа от них и под результатами поиска.
 
В чем преимущества контекстной рекламы для предпринимателей?
 
Контекстная реклама – один из самых популярных видов рекламы для малого бизнеса во всем мире. Почему именно для малого бизнеса контекст выгоден?
 
Во-первых, реклама показывается только тем, кто ищет товар или услугу. В отличие от других способов продвижения, вы не переплачиваете за показы рекламы тем, кому ваш товар не нужен (а это намного экономнее).
 
Во-вторых, оплачиваются только переходы на сайт, а не показы. И вы сами решаете, сколько платить за каждый переход – хоть два рубля, хоть сто рублей. Такой возможности нет ни в одном другом виде рекламы!
 
В-третьих, контекстная реклама запускается очень быстро, звонки появятся в тот же день, когда вы запустите рекламу. Ждать не нужно. Создали кампанию, запустили – сразу пошли клиенты.
 
И в-четвертых, контекстная реклама – самый гибкий вид рекламы. Вы управляете всеми возможными параметрами: по каким словам показываться, сколько платить за клик, сколько тратить в день (в неделю, в месяц), в каких городах увидят вашу рекламу, на какую страницу сайта попадут ваши клиенты и так далее. Вы в любой момент можете остановить (если, например, уехали в отпуск) и снова запустить рекламную кампанию. И это без всяких штрафов.
 
Как начать?
 
Запустить контекстную рекламу очень просто. Для этого не нужны никакие специальные знания и навыки. И даже если вы не очень опытный пользователь, вы сможете разобраться во всем. 
 
Сначала нужно подобрать сервис, через который вы будете рекламироваться. Это может быть сервис самой площадки (Яндекс.Директ или Google AdWords), агрегатор (например, система Aori.ru) или агентство. 
 
Работать с площадкой напрямую удобно тем, кто готов тратить на контекстную рекламу несколько часов в день и настроен глубоко разобраться в предмете. 
 
Агрегатор (от англ. aggregate - обьединять) –  система, объединяющая функции несколько других, сильно упрощает работу и помогает тратить на контекст минимум времени, дает дополнительные инструменты. Обычно в работе сервиса легко разобраться самостоятельно или обратиться в службу поддержки, сотрудники которой помогут настроить первую кампанию. 
 
Агентство удобно тем, кто заранее готов тратить на контекстную рекламу большой бюджет и готов платить агентству комиссию за то, чтобы самому совсем ничего не делать. Но если у вас есть хотя бы 1-2 часа, чтобы разобраться, мы рекомендуем хотя бы один раз попробовать запустить контекст самостоятельно – это позволит лучше его понять и контролировать агентство в дальнейшем. 
 
Если у вас есть сайт, смело рекламируйте его (только проверьте, чтобы вся информация была актуальна, а указанный на сайте телефон – работал). Если сайта нет, в интернете легко найти бесплатный сервис и создать сайт-визитку бесплатно. Размещение сайтов-визиток в контекстной рекламе не запрещено и это неплохой способ начать привлекать клиентов сразу, не вкладываясь сначала в дорогостоящий сайт. 
 
Стартовый бюджет контекстной рекламы – около 3000 рублей. Мы рекомендуем начинать с такой суммы, чтобы заметить эффект. Тем более, что вы не потратите их за один день, а будете размещаться в течение 1-2 недель и на всю сумму получите переходы на свой сайт, сможете привлечь новых клиентов.
 
Желаем вам роста продаж!