На XII Медиафоруме раскроют механизмы маскировки применения биологического оружия

О заморозках до -5 в выходные предупредили воронежцев

В Воронежской области может находиться военнослужащий, самовольно оставивший часть

На XII Медиафоруме в Воронеже военкор НТВ раскроет изнанку своей профессии

Репетиция Парада Победы 4 мая состоится в Воронеже

Первая майская гроза в Воронежской области ожидается уже 2 мая

7 легковушек и 1 ПАЗик столкнулись у Центрального парка в Воронеже

Большая часть дня будет сложной, но во всем есть свои плюсы, уверяют астрологи.

Воронежцам напомнили о штрафах за несданную вовремя налоговую декларацию

Лучший бомбардир воронежского «Факела» из-за тяжелой травмы завершил сезон

Воронежцам показали проект поликлиники в Железнодорожном районе

В Воронеже концепцию парка «Танаис» архитектурная комиссия отправила на доработку

Ушедший из «Факела» Ташуев решил дела за сутки и готов работать

Игорь Черевченко возглавил воронежский «Факел» после ухода Ташуева

В Воронеже на улице Крынина восстановили работу уличного освещения и светофоров

Сегодня будет много общения, встреч и дел, готовьтесь.

Синоптики рассказали о погоде в Воронеже в первые майские выходные

Досрочно прекращена лицензия на добычу никеля в Воронежской области

В Воронеже ограничат движение и парковку в православные праздники

Жители Воронежа пожаловались на жуткий запах гари

Сегодня лучше всего поставить дела и планы на паузу. Посвятите день самому себе.

В мае воронежцы получат новые квитанции за свет

Виновница жуткого ДТП, в котором погибла девушка, избежала колонии в Воронежской области
 

Женщине отрубило кисть на воронежском заводе
 

На воронежском кладбище обнаружили следы странного обряда

Желтый уровень погодной опасности сразу по двум критериям объявили в Воронежской области

В Воронеже может появиться бассейн с функцией волны для серфинга

В Воронеже парад Победы пройдёт без торжественного концерта

Воронежцы пожаловались на прошедший в городе «грязный» дождь

Над обвиняемым в убийстве двоих бойцов ЧВК «Вагнер» начался суд в Воронеже

Стиль 5918

Поисковая реклама: тонкости для предпринимателей


Сейчас практически у каждого бизнеса есть свой сайт. Будь то салон красоты, магазин одежды или техники, туристическая фирма, трубопрокатный завод. Сайты указываются на визитках и наружной рекламе, на модулях в газетах. И на этом владельцы бизнеса успокаиваются, считая, что исчерпали возможности сайта. А сайт в это время пустует, не принося вам продажи. Как изменить эту ситуацию? Очень просто – дайте рекламу в поиске!
 
Что такое «поисковая (контекстная) реклама»?
 
Вы наверняка сами пользуетесь поиском в интернете – например, заходя на yandex.ru и вбивая какие-то запросы («музеи Воронежа», «горящий тур в Турцию»). Так делают миллионы людей во всем мире – они ищут товары и услуги в поиске. После нажатия на кнопку «поиск» им показывается множество ссылок на сайты, которые соответствуют их поисковому запросу. Среди этих ссылок есть и рекламные – они располагаются над результатами поиска (первые три позиции), справа от них и под результатами поиска.
 
В чем преимущества контекстной рекламы для предпринимателей?
 
Контекстная реклама – один из самых популярных видов рекламы для малого бизнеса во всем мире. Почему именно для малого бизнеса контекст выгоден?
 
Во-первых, реклама показывается только тем, кто ищет товар или услугу. В отличие от других способов продвижения, вы не переплачиваете за показы рекламы тем, кому ваш товар не нужен (а это намного экономнее).
 
Во-вторых, оплачиваются только переходы на сайт, а не показы. И вы сами решаете, сколько платить за каждый переход – хоть два рубля, хоть сто рублей. Такой возможности нет ни в одном другом виде рекламы!
 
В-третьих, контекстная реклама запускается очень быстро, звонки появятся в тот же день, когда вы запустите рекламу. Ждать не нужно. Создали кампанию, запустили – сразу пошли клиенты.
 
И в-четвертых, контекстная реклама – самый гибкий вид рекламы. Вы управляете всеми возможными параметрами: по каким словам показываться, сколько платить за клик, сколько тратить в день (в неделю, в месяц), в каких городах увидят вашу рекламу, на какую страницу сайта попадут ваши клиенты и так далее. Вы в любой момент можете остановить (если, например, уехали в отпуск) и снова запустить рекламную кампанию. И это без всяких штрафов.
 
Как начать?
 
Запустить контекстную рекламу очень просто. Для этого не нужны никакие специальные знания и навыки. И даже если вы не очень опытный пользователь, вы сможете разобраться во всем. 
 
Сначала нужно подобрать сервис, через который вы будете рекламироваться. Это может быть сервис самой площадки (Яндекс.Директ или Google AdWords), агрегатор (например, система Aori.ru) или агентство. 
 
Работать с площадкой напрямую удобно тем, кто готов тратить на контекстную рекламу несколько часов в день и настроен глубоко разобраться в предмете. 
 
Агрегатор (от англ. aggregate - обьединять) –  система, объединяющая функции несколько других, сильно упрощает работу и помогает тратить на контекст минимум времени, дает дополнительные инструменты. Обычно в работе сервиса легко разобраться самостоятельно или обратиться в службу поддержки, сотрудники которой помогут настроить первую кампанию. 
 
Агентство удобно тем, кто заранее готов тратить на контекстную рекламу большой бюджет и готов платить агентству комиссию за то, чтобы самому совсем ничего не делать. Но если у вас есть хотя бы 1-2 часа, чтобы разобраться, мы рекомендуем хотя бы один раз попробовать запустить контекст самостоятельно – это позволит лучше его понять и контролировать агентство в дальнейшем. 
 
Если у вас есть сайт, смело рекламируйте его (только проверьте, чтобы вся информация была актуальна, а указанный на сайте телефон – работал). Если сайта нет, в интернете легко найти бесплатный сервис и создать сайт-визитку бесплатно. Размещение сайтов-визиток в контекстной рекламе не запрещено и это неплохой способ начать привлекать клиентов сразу, не вкладываясь сначала в дорогостоящий сайт. 
 
Стартовый бюджет контекстной рекламы – около 3000 рублей. Мы рекомендуем начинать с такой суммы, чтобы заметить эффект. Тем более, что вы не потратите их за один день, а будете размещаться в течение 1-2 недель и на всю сумму получите переходы на свой сайт, сможете привлечь новых клиентов.
 
Желаем вам роста продаж!