Дополнительные поезда пустят в новогодние праздники между Воронежем и Москвой

Вражеские дроны вновь приблизились к границам Воронежской области

В этот день лучше всего устроить мозговой штурм для решения сложных вопросов. Задействуйте весь свой ресурс и сможете найти выход из любой ситуации.

В Воронежской области обломки сбитого БПЛА повредили остекление ТЦ

Воронежцев предупредили о фейке про повышение пенсионного возраста

Здание 18 века отремонтируют по заказу воронежского онкоцентра
 

Глава СК РФ потребовал от полиции передать дело о погибших в ДТП воронежских подростках

В Борисоглебске парня оштрафовали на 50 тыс. рублей за танцы под песню Сердючки

Воронежцев на рабочей неделе ждут дожди и мокрый снег

Гороскоп на 17 ноября: день противоречий

Пять БПЛА сбили над четырьмя районами Воронежской области в ночь на 17 ноября

Название для нового индустриального парка предлагают выбрать воронежцам

Воронежцы смогут понаблюдать зрелищный звездопад Леониды

Турбаза, которую хотели продать под жилое строительство, подешевела до 509 млн рублей под Воронежем
 

Воронежский «Факел» спустя полвека впервые победил в Саратове

Воронежцы скупили билеты в Сочи и Минеральные воды на Новый год

Домовые чаты Воронежской области массово переходят в мессенджер MAX

 

Более 200 дронов закупят для Воронежского технического университета

Бизнесмена Богомазова из-за болезни не смогли доставить в воронежский суд на оглашение приговора

Беспилотники ВСУ атаковали три города Воронежской области
 

О фейках про «новый смертельно опасный вирус» рассказали воронежцам

В Воронежской области установили прожиточный минимум на 2026 год

400 миллионов, выделенных на строительство ливнёвок в Воронеже, утекли в неизвестность
 

Увеличат зарплаты по перерасчету с 1 июля педагогам и работникам муниципальных детсадов в Воронеже

Сегодня не стоит браться за ответственные дела. Да, есть шанс прослыть лентяем, но иначе все серьезные начинания обернутся крахом

Медианная зарплата превысила 72 тысячи в Воронежской области

Овощи подорожали, но подешевела водка в Воронежской области

Совфед одобрил кандидатуру Валерия Войнова на пост прокурора Воронежской области: что о нём известно

На 150 млн подешевела акваферма по разведению раков под Воронежем

В Воронежской области не допустили в продажу более 2 тысяч тонн опасного мяса и субпродуктов

 

Стиль

Поисковая реклама: тонкости для предпринимателей


Сейчас практически у каждого бизнеса есть свой сайт. Будь то салон красоты, магазин одежды или техники, туристическая фирма, трубопрокатный завод. Сайты указываются на визитках и наружной рекламе, на модулях в газетах. И на этом владельцы бизнеса успокаиваются, считая, что исчерпали возможности сайта. А сайт в это время пустует, не принося вам продажи. Как изменить эту ситуацию? Очень просто – дайте рекламу в поиске!
 
Что такое «поисковая (контекстная) реклама»?
 
Вы наверняка сами пользуетесь поиском в интернете – например, заходя на yandex.ru и вбивая какие-то запросы («музеи Воронежа», «горящий тур в Турцию»). Так делают миллионы людей во всем мире – они ищут товары и услуги в поиске. После нажатия на кнопку «поиск» им показывается множество ссылок на сайты, которые соответствуют их поисковому запросу. Среди этих ссылок есть и рекламные – они располагаются над результатами поиска (первые три позиции), справа от них и под результатами поиска.
 
В чем преимущества контекстной рекламы для предпринимателей?
 
Контекстная реклама – один из самых популярных видов рекламы для малого бизнеса во всем мире. Почему именно для малого бизнеса контекст выгоден?
 
Во-первых, реклама показывается только тем, кто ищет товар или услугу. В отличие от других способов продвижения, вы не переплачиваете за показы рекламы тем, кому ваш товар не нужен (а это намного экономнее).
 
Во-вторых, оплачиваются только переходы на сайт, а не показы. И вы сами решаете, сколько платить за каждый переход – хоть два рубля, хоть сто рублей. Такой возможности нет ни в одном другом виде рекламы!
 
В-третьих, контекстная реклама запускается очень быстро, звонки появятся в тот же день, когда вы запустите рекламу. Ждать не нужно. Создали кампанию, запустили – сразу пошли клиенты.
 
И в-четвертых, контекстная реклама – самый гибкий вид рекламы. Вы управляете всеми возможными параметрами: по каким словам показываться, сколько платить за клик, сколько тратить в день (в неделю, в месяц), в каких городах увидят вашу рекламу, на какую страницу сайта попадут ваши клиенты и так далее. Вы в любой момент можете остановить (если, например, уехали в отпуск) и снова запустить рекламную кампанию. И это без всяких штрафов.
 
Как начать?
 
Запустить контекстную рекламу очень просто. Для этого не нужны никакие специальные знания и навыки. И даже если вы не очень опытный пользователь, вы сможете разобраться во всем. 
 
Сначала нужно подобрать сервис, через который вы будете рекламироваться. Это может быть сервис самой площадки (Яндекс.Директ или Google AdWords), агрегатор (например, система Aori.ru) или агентство. 
 
Работать с площадкой напрямую удобно тем, кто готов тратить на контекстную рекламу несколько часов в день и настроен глубоко разобраться в предмете. 
 
Агрегатор (от англ. aggregate - обьединять) –  система, объединяющая функции несколько других, сильно упрощает работу и помогает тратить на контекст минимум времени, дает дополнительные инструменты. Обычно в работе сервиса легко разобраться самостоятельно или обратиться в службу поддержки, сотрудники которой помогут настроить первую кампанию. 
 
Агентство удобно тем, кто заранее готов тратить на контекстную рекламу большой бюджет и готов платить агентству комиссию за то, чтобы самому совсем ничего не делать. Но если у вас есть хотя бы 1-2 часа, чтобы разобраться, мы рекомендуем хотя бы один раз попробовать запустить контекст самостоятельно – это позволит лучше его понять и контролировать агентство в дальнейшем. 
 
Если у вас есть сайт, смело рекламируйте его (только проверьте, чтобы вся информация была актуальна, а указанный на сайте телефон – работал). Если сайта нет, в интернете легко найти бесплатный сервис и создать сайт-визитку бесплатно. Размещение сайтов-визиток в контекстной рекламе не запрещено и это неплохой способ начать привлекать клиентов сразу, не вкладываясь сначала в дорогостоящий сайт. 
 
Стартовый бюджет контекстной рекламы – около 3000 рублей. Мы рекомендуем начинать с такой суммы, чтобы заметить эффект. Тем более, что вы не потратите их за один день, а будете размещаться в течение 1-2 недель и на всю сумму получите переходы на свой сайт, сможете привлечь новых клиентов.
 
Желаем вам роста продаж!