Какую роль играют медиа в создании нового миропорядка

В Воронеже на детской площадке заметили маму с лисятами

 

Выяснилось, сколько воронежцев пострадали во время страшного урагана
 

Воронежцам назвали первоочередные 12 зон отдыха, подлежащие благоустройству

В Воронеже за год спрос на аренду студий вырос на 18%

«Ночь музеев-2024» в Воронеже: куда идти и что смотреть

Рационализм вчерашнего дня, к сожалению, будет слегка приглушен. На первый план выйдут эмоции, причем, не факт, что позитивные.

В Воронежской области подорвали 14 мин времен ВОВ

Две девушки ответят в суде за поцелуй в баре в центре Воронежа

На XII Медиафоруме в Воронеже выяснили, как побеждать в инфовойнах

В Воронежской области с начала 2024 года выявили 23 случая бешенства у животных

В парках Воронежа пройдут концерты под открытым небом

На XII Медиафоруме в Воронеже выяснили, как побеждать в инфовойнах

Заведующую кафедрой воронежского вуза осудили за взятки от студентов
 

Женщина и подросток пострадали в ДТП с перевернувшимся автомобилем под Воронежем

Популярный бар закрыли в центре Воронежа

Эмоциональность предыдущих двух дней пойдет на спад, начнет включаться рациональное мышление.

В Воронеже ищут подрядчиков для осенней высадки более 500 деревьев

В Воронеже задержанным на стадионе «Факел» мигрантам вручили повестки

Юных диверсантов отправили под стражу за поджог железной дороги под Воронежем

Синоптики рассказали, когда в Воронеже ожидается дождь

Душевное состояние у многих людей сегодня будет, увы, не лучшим.

Мусорный полигон горит в Воронежской области

Жительница Воронежской области попалась на “сладком” мошенничестве
 

Глава администрации Петропавловского района Воронежской области Юрий Шевченко ушел в отставку

Екатерина Мизулина встретится со школьниками и студентами в Воронеже

Воронежские врачи спасли пациентку из Белгорода с редчайшим заболеванием

Стало известно, подорожают ли продукты после гибели урожая в Воронеже

В Воронеже строительство стадиона «Факел» планируют завершить к середине июля

Воронежскую область накроет новая магнитная буря

События 1289

В Воронеже подвели итоги регионального этапа программы «Мама-предприниматель»

some alt text
12 сентября в Центре «Мой бизнес» состоялся финал регионального этапа программы «Мама-предприниматель». В этом году на участие в программе подано 113 заявок, 45 – прошли отборочный тур, 37 начинающих предпринимательниц представили проекты экспертному жюри.
 
Победительницей конкурса бизнес-проектов стала Юлия Чванина. Директор Центра «Мой бизнес» Андрей Демидов вручил победительнице сертификат на получение гранта в размере 100 000 рублей. Юлия планирует направить деньги на развитие своего дела.
 
 
–  Идея моего бизнеса выросла из хобби и семейной истории: разбираться в травах меня учили бабушка и папа. Я очень благодарна Центру «Мой бизнес» и программе «Мама-предприниматель» за то, что такие начинающие проекты, как у меня, получают поддержку. Колоссальную поддержку! 

Как я использую грант? У предпринимателя, который хочет расти, всегда есть задачи, требующие вложений. Я планирую заниматься масштабированием. Проект «Просто травки» перерос формат продаж через соцсети, я будут выходить в оффлайн. Надеюсь, что уже в октябре бренд будет доступен в розничной продаже. 

Для меня победа в конкурсе «Мама-предприниматель» имеет огромное значение, так как это возможность представить регион на федеральном уровне. Я собираю травы именно в Воронежской области, и считаю, что травяные чаи могут донести информацию о природном богатстве нашего края.
 
«Мама-предприниматель» – бесплатная федеральная образовательная программа, организованная Минэкономразвития РФ совместно с Фондом «Наше будущее» и Корпорацией МСП. В Воронежской области мероприятие реализует при содействии партнёров Центр «Мой бизнес». 

Принимают участие в программе мамы несовершеннолетних детей, планирующие создать своё дело или ведущие предпринимательскую деятельность не больше года.

Программа включает образовательный интенсив, посещение действующих компаний, консультации с наставниками, подготовку и финал, на котором бизнес-проекты оценивает экспертное жюри.
В Воронежской области программа проходила с 4 по 12 сентября.

Обучение мам проводила сертифицированный тренер Корпорации МСП Людмила Трегубова.
 
 
– В течение четырех дней интенсива участницы изучали основы предпринимательской деятельности. Учились определять целевую аудиторию, создавать уникальное ценностное предложение, анализировать конкурентную среду. Знакомились с налоговой системой и правовыми нюансами.  Кроме того, мы побывали в воронежских компаниях, основанных женщинами, и пообщались с наставниками – успешными предпринимателями. Эти знания использованы для подготовки итоговых презентаций. Но эти знания однозначно помогут участницам и в дальнейшем, когда они будут заниматься развитием своего дела, – отметила Людмила Трегубова.
 
В состав экспертного жюри вошли директор Центра «Мой бизнес» Андрей Демидов; заместитель руководителя департамента предпринимательства и торговли Воронежской области Ольга Яковлева; заместитель главы администрации городского округа г. Воронеж Людмила Бородина;  руководитель управления по развитию предпринимательства и потребительского рынка г. Воронежа Алексей Рыженин; руководитель Государственного фонда поддержки Малого предпринимательства Воронежской области Кирилл Гордон; руководитель направления экономического отдела отделения по Воронежской области ГУ Центрального банка РФ по ЦФО Максим Толубаев; руководитель сетевого издания «36on.ru» Денис Малеев; предприниматель, представитель Союза женщин России Валерия Соколовская; предприниматель, руководитель семейной кондитерской «Варина мама» Ирина Кузьмина; основатель Лавки Индивидуальных Сувениров «Лис», участница «Мама-предприниматель» в 2020 г. Елена Канапухина; производитель фермерской продукции под брендом «Мама-коза», победитель программы «Мама-предприниматель» в 2020 г. Екатерина Дорофеева; основатель ателье «Эль-ка», победитель программы «Мама-предприниматель» в 2021 г. Элина Кругликова.  
 

Эксперты оценивали проекты, учитывая их реалистичность, экономическую обоснованность, оригинальность, социальную значимость и возможность масштабирования. 
 
Как отмечают члена жюри, проекты мам в этом году порадовали разнообразием: создание модной одежды, производство изделий из дерева, диетология для животных и услуги грумера, центры развития и мастерские, детское караоке-кафе, изготовление оригинальных кондитерских изделий, а также производство натуральной фермерской продукции – сыров, меда, соков, овощных закруток по авторским рецептам.
 
 
– Принято считать, что женский бизнес представлен только в определённых сегментах (например, индустрия красоты). Но мы проводили исследование и убедились, что женщины реализуют проекты в самых разных сферах. Впечатления от программы у меня яркие, я без отрыва посвятила рабочий день оценке финалисток, – отметила Людмила Бородина, заместитель главы администрации городского округа г. Воронеж. 
В этом году в рамках программы организаторы создали дополнительные возможности для мам, чтобы погрузиться в бизнес и проявить себя. Например, партнерство с сетью универмагов российских дизайнеров SLAVA concept позволило не просто побывать участницам на деловой экскурсии, но и провести переговоры о том, как стать поставщиком сети, действующей по всей России.
 
Предварительные договоренности о сотрудничестве или коллаборациях сложились у участниц на всех предприятиях, которые делились опытом: Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Интерлингва», Маркетинговое агентство «Авангард», отель «Ямской», Семейная кондитерская «Варина мама», Комплексный психологический центр «РОСТ», частное детское учреждение «Счастливое детство», рекламно-производственная компания «Рыжая зебра», производитель женской одежды высокого качества под собственным брендом Merselis.
 
Чтобы вдохновить участниц перед финалом с ними занимались специалисты по актерскому мастерству и управлению голосом Николай Кодинов и Марина Ревуцкая.
 
А Лаборатория визуальных эффектов «Хромакей Холл» сделала уникальное видео. С помощью компьютерной графики «оживили» мамонтенка, который пришел «поприветствовать» участниц на финале.
 
 
Ведущим финала в этом году выступил Максим Андреев (Москва), журналист, основатель проекта «Рускультпром».
 
 
После защиты проектов участницы получали призы и подарки от партнеров.

Так, сертификат на 10 тысяч рублей для продвижения проектов в социальной сети ВКонтакте получили Мария Бабичева и Ирина Солодкова. Они оказались самыми активными и информативными, освещая своё участие в «Мама-предприниматель».
 
Специальный подарок от Центра «Мой бизнес» – эфир на «Русском радио» - получила Анастасия Абдулкадырова. 
 

Анастасия сможет рассказать о своём бизнесе и великолепном сыре, который, кстати, уже знают за пределами региона благодаря участию в выставках.
 
Специальный приз от сетевого издания 36on.ru разделили между собой две финалистки – Наталия Комаревцева и Елена Покаместова. 

Сертификат на 50 000 рублей для интернет-продвижения вручил Денис Малеев. Проекты девушек взаимодополняют друг друга: Наталия – ветеринар и диетолог для животных, а Елена – грумер. Коллаборация и совместное продвижение будут эффективны не только для самих предпринимательниц, но и для их клиентов, которые смогут получить комплексные услуги для питомцев.
 
Все финалистки единодушны во мнении: «Мама-предприниматель» изменила их жизнь, дала знания, значительно расширила контакты. 

– «Мама-предприниматель» дает импульс к развитию и масштабированию. Опыт прошлых лет показывает, что после программы перед женщинами открываются новые возможности. Прежде всего, потому что они начинают верить в себя и чувствуют поддержку. На финале было представлено много интересных и ярких проектов. У воронежских мам огромный потенциал. Наша задача – помочь им реализовать идеи, – сказал директор Центра «Мой бизнес» Андрей Демидов. 
 
 
 
СПРАВКА:
 
Мероприятие проводится Центром «Мой бизнес» Воронеж в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом РФ. Организатор: Минэкономразвития России. Соорганизаторы: Фонд «Наше будущее», Корпорация МСП при участии Союза женщин России. Генеральный партнер: маркетплейс Wildberries. Партнеры проекта: компания VK, маркетплейс наружной рекламы VDOOH.

В Воронежской области партнерами программы выступили: ГК «Робин Сдобин», отель «Ямской», семейная кондитерская «Варина мама», проект «Рускультпром», сеть универмагов российских дизайнеров SLAVA concept, РПК «Рыжая зебра», Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Интерлингва», компания «Солярис», клиника «Ренессанс», студия «Хромакей Холл», студия маникюра и педикюра «Пальчики», Студия персональных EMS тренировок FITNESS WORLD, российский авторский бренд эксклюзивной парфюмерии FRAGRANCE JO, Сообщество воронежских родителей MAMAVRN и другие.