– Такое мероприятие готовится целый год. «ВЕТА» как дочерняя структура ТПП и организатор выставки заранее готовит концепцию именно выставки и по промышленности, и по логистике. «ВЕТА» собирает заявки именно на выставку, поскольку серьезные мероприятия вносятся во всероссийские графики за год. «ВЕТА» самостоятельно арендует площадь под выставку и обеспечивает техническую застройку выставки, этого не было в госконтракте, – рассказал Вячеслав Шамарин.
Воронежская компания «ВЕТА» объявила себя организатором XII промышленного форума до начала аукциона по организации и проведению масштабного события.
Как стало известно 36on.ru, на сегодняшний день в департаменте промышленности Воронежской области имеется только план-график, в соответствии с ним начало торгов намечено на февраль 2019 года, срок окончания исполнения контакта запланирован на июнь. Максимальная цена – 3 млн рублей.
Хотя официально даты проведения форума еще не известны, как и итоги конкурса на определение организатора, «ВЕТА» называет себя таковым. Это можно увидеть из информации, размещенной на ее официальном сайте. Кроме того, там указаны даты проведения форума – он пройдет 21-22 мая на территории индустриального парка «Масловский». Фирма ведет активную рекламную компанию в Интернете – характерные объявления показывает сервис «Яндекс.Директ» и социальная сеть «ВКонтакте».
Как сообщается на сайте выставочного центра, в форуме примут участие 5500 гостей, более 80 спикеров и 500 компаний-посетителей из Германии, Беларуси, Казани, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Участникам обещают новых поставщиков и подрядчиков по итогам события и предлагают забронировать стенд уже сейчас. В распоряжении редакции 36on.ru оказалось коммерческое предложение ООО «ВЕТА-Строй» «по участию в XII Межрегиональном специализированном Воронежском промышленном форуме-выставке». В соответствии с ним минимальный размер услуг, в которые включены предоставление оборудованной выставочной площади и обязательный регистрационный взнос, составляет 19 100 рублей.
По данным на 14 февраля, стенды были забронированы 27 организациями. В соответствии с условиями договора им пришлось внести предоплату в размере 30% от общей стоимости услуг. Выставочные площади были закреплены за «Воронежкомплект», «Автоцентр Газ Русавто», «СДЭК», ВГТУ, «Фридом», БКС «Брокер», «Яр» и так далее.
В разговоре с журналистами 36on.ru директор «ВЕТЫ» Вячеслав Шамарин объяснил, почему компания объявила себя организатором форума до начала аукциона. Судя по его ответу, это никак не связано с уверенностью в получении многомиллионного контракта.
По его словам, Воронежский промышленный форум – это совместное мероприятие правительства Воронежской области и Торгово-промышленной палаты. Форум проходит параллельно с промышленной и логистической выставками и другими мероприятиями. Чтобы «не вводить в заблуждение посетителей», все это событие называется «Воронежский промышленный форум».
В прошлом году конкурс выиграла фирма «Фабрика благоустройства». Директор «ВЕТЫ» добавил, что в рамках этого госконтракта победитель конкурса оборудовал залы для деловой программы, вип-зоны, регистрации и так далее. То есть «выполнял техническое обеспечение форума» (хотя из прошлогоднего государственного контракта следует, что речь идет именно об оказании услуг по организации и проведению Воронежского промышленного форума - прим.ред). Все остальные залы под другие мероприятия оборудовались «ВЕТОй».
Господин Шамарин заверил, что в случае если аукцион по проведению Воронежского промышленного форума не состоится, то посетителям будут доступны выставка и мероприятия, проводимые за счет компании, в том числе с участием спикеров.
Но, по всей видимости, от названия «Воронежский промышленный форум» фирма отказываться не будет, ведь именно для участия в нем, судя по коммерческому предложению, сейчас идет прием заявок. Другой вопрос – правильно ли оставлять название форума, ведь по факту его может и не быть?
Не исключено, что настоящим организатором, победителем конкурса, окажется и совершенно другое юридическое лицо. В связи с этим возникает еще один вопрос: не вводит ли информация из рекламных объявлений, с сайта фирмы и из коммерческого предложения в заблуждение текущих и потенциальных участников форума?