В Воронежской области продолжается строительство нового участка трассы Р-22 «Каспий», который включает объезд Борисоглебска и охватывает километры с 444-го по 459-й. Ориентировочный срок окончания работ был назван заместителем председателя правительства, Маратом Хуснуллиным

Активист Анна Левченко рассказала тревожную историю в сообществе «Сдай педофила». По ее словам, подробности поведала подруга девочки своей старшей сестре.
 

Сегодня стоит стать излишне скрупулезным и рациональным, тогда все задуманные дела реализуются ожидаемым образом. А вот беспечность может стать фатальной ошибкой

Огурцы резко подорожали в последнюю неделю осени в Воронежской области

Никто не захотел реставрировать парк дворцового комплекса Ольденбургских

Фейковое видео с обращением губернатора распространили в Воронежской области

Владелец воронежской сети «Русский Аппетит» Андрей Прытыкин останется в СИЗО до 4 февраля

Стекло на пирамиде у памятника Славы в Воронеже заменили спустя полгода

Власти рассказали о состоянии раненой при атаке БПЛА на Воронежскую область женщины

Сегодня вполне можно ухватить удачу за хвост, однако есть вероятность и крупно проиграть, так что следует быть настороже.

Валерий Войнов ждет от прокуратуры Воронежской области работы без «бравурных докладов»

Главную новогоднюю ель начали устанавливать в Воронеже

Диски с автографом Юрия Шатунова продают в Воронеже за 500 тысяч рублей

Воронежцам рассказали график работы катка на Адмиралтейской площади

Воронежцы стали заложниками огромной очереди в поликлинику №4

Автоледи скончалась после лобового столкновения на воронежской трассе: пострадали двое детей и двое взрослых

В Воронеже устранили крупную аварию на водопроводе на улице Лидии Рябцевой

Сегодня лучше всячески избегать всех негативных новостей. Старайтесь сознательно ограждать себя от всего, что не улучшит вашего настроения

Воронежцев предупредили о тумане и гололеде 3 декабря

В Воронежской области на установку понтонного моста направят 146 млн рублей

Шестеро подростков без вести пропали за неделю в Воронежской области

Обновленный воронежский цирк могут ввести в эксплуатацию во II квартале 2026-го

На остановках и в парках Воронежа появятся светящиеся мусорные урны

Воронежских «огнеопасных» называли «колхозниками» после победы над «Челябинском»

Стрелка из воронежского бара оштрафовали на полмиллиона рублей

Сегодня будет казаться, что день проходит непродуктивно, на самом деле, нужно лишь сбавить темп и тогда все начнет постепенно налаживаться

Видео с тренировки 14-летней фигуристки Костылевой из Воронежа взорвало интернет
 

Воду отключат на семи улицах в воронежском микрорайоне Отрожка

В ночные клубы Воронежа нагрянула полиция

«История подошла к концу». Воронежцам показали состояние стадиона профсоюзов перед сносом

Аналитика

Легкорельсовый транспорт улучшит качество жизни воронежцев

some alt text
Ранее сообщалось, что разрабатываются одновременно несколько перспективных направлений движения общественного транспорта. Первую очередь ЛРТ планируется организовать для связи Коминтерновского и Центрального районов через инфраструктуру Северного моста.
 
Предполагается, что японцы разработают концепцию развития транспортно-пересадочного узла с технико-экономическим обоснованием. Напомним, что в рамках развития городской инфраструктуры и повышения качества жизни горожан власти планируют создание легкорельсового транспорта (ЛРТ). В воронежском реготделении Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» отметили, что это не возрождение «классического трамвая», а создание более эффективного и современного транспорта для перевозки граждан, развитие конкурентной среды и стимулирование частных перевозчиков. Также там рассказали, что реализация проекта позволит достичь «эффекта метрополитена». Конечно, строительство ЛРТ в Воронеже будет во много раз дешевле и оперативнее московского метро.  
 
Приведем некоторые сравнительные данные, предоставленные общественным движением «Город и транспорт» и ГУ «Институт регионального развития». Максимально допустимый пассажиропоток для ЛРТ составляет 25 000 человек в час, тогда как для троллейбуса — 8 000 человек в час, а для автобусов — 7 000 человек в час. При этом легкий метрополитен позволяет провозить до 30 000 человек в час (по информации ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен»). Максимальная маршрутная скорость ЛРТ — 30 км/час, троллейбуса и автобуса — 20 км/час, подвижных составов легкого метрополитена — 35 км/час. 
 
На примере внедрения ЛРТ в Будапеште (Венгрия) становится понятно, что его создание в городе - это не только комфорт для жизни горожан, но и экономические выгоды. Так, за счет реализации проекта Будапешт смог сократить энергопотребление на 30%, уменьшить уровень шума на 10 дБ, повысить коэффициент выпуска подвижного состава на линию практически до 100%, а также увеличить привлекательность общественного транспорта и повысить уровень продаж в торговых точках, расположенных вдоль линий ЛРТ. 
 
Автор текста: Дарья Лобкова.

Материал подготовлен для «Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов»