ВСУ ударили по Воронежу ракетами ATACMS: повреждены крыши геронтологического центра и детдома

День во многом противоречивый. Если утром верх берет рациональное начало, то уже после обеда довлеть будут исключительно эмоции.

Четырнадцать сбитых дронов и ракетная опасность: ночью в Воронеже звучали сирены

Рассылку постановлений о проверках ФСБ назвали фейком в Воронеже
 

В Воронежской области взлетела заболеваемость COVID-19

Воронежские власти опровергли информацию о подростке, отрезавшем себе половой орган

Дополнительные поезда пустят в новогодние праздники между Воронежем и Москвой

Вражеские дроны вновь приблизились к границам Воронежской области

В этот день лучше всего устроить мозговой штурм для решения сложных вопросов. Задействуйте весь свой ресурс и сможете найти выход из любой ситуации.

В Воронежской области обломки сбитого БПЛА повредили остекление ТЦ

Воронежцев предупредили о фейке про повышение пенсионного возраста

Здание 18 века отремонтируют по заказу воронежского онкоцентра
 

Глава СК РФ потребовал от полиции передать дело о погибших в ДТП воронежских подростках

В Борисоглебске парня оштрафовали на 50 тыс. рублей за танцы под песню Сердючки

Воронежцев на рабочей неделе ждут дожди и мокрый снег

Гороскоп на 17 ноября: день противоречий

Пять БПЛА сбили над четырьмя районами Воронежской области в ночь на 17 ноября

Название для нового индустриального парка предлагают выбрать воронежцам

Воронежцы смогут понаблюдать зрелищный звездопад Леониды

Турбаза, которую хотели продать под жилое строительство, подешевела до 509 млн рублей под Воронежем
 

Воронежский «Факел» спустя полвека впервые победил в Саратове

Воронежцы скупили билеты в Сочи и Минеральные воды на Новый год

Домовые чаты Воронежской области массово переходят в мессенджер MAX

 

Более 200 дронов закупят для Воронежского технического университета

Бизнесмена Богомазова из-за болезни не смогли доставить в воронежский суд на оглашение приговора

Беспилотники ВСУ атаковали три города Воронежской области
 

О фейках про «новый смертельно опасный вирус» рассказали воронежцам

В Воронежской области установили прожиточный минимум на 2026 год

400 миллионов, выделенных на строительство ливнёвок в Воронеже, утекли в неизвестность
 

Увеличат зарплаты по перерасчету с 1 июля педагогам и работникам муниципальных детсадов в Воронеже

Аналитика

Легкорельсовый транспорт улучшит качество жизни воронежцев

some alt text
Ранее сообщалось, что разрабатываются одновременно несколько перспективных направлений движения общественного транспорта. Первую очередь ЛРТ планируется организовать для связи Коминтерновского и Центрального районов через инфраструктуру Северного моста.
 
Предполагается, что японцы разработают концепцию развития транспортно-пересадочного узла с технико-экономическим обоснованием. Напомним, что в рамках развития городской инфраструктуры и повышения качества жизни горожан власти планируют создание легкорельсового транспорта (ЛРТ). В воронежском реготделении Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» отметили, что это не возрождение «классического трамвая», а создание более эффективного и современного транспорта для перевозки граждан, развитие конкурентной среды и стимулирование частных перевозчиков. Также там рассказали, что реализация проекта позволит достичь «эффекта метрополитена». Конечно, строительство ЛРТ в Воронеже будет во много раз дешевле и оперативнее московского метро.  
 
Приведем некоторые сравнительные данные, предоставленные общественным движением «Город и транспорт» и ГУ «Институт регионального развития». Максимально допустимый пассажиропоток для ЛРТ составляет 25 000 человек в час, тогда как для троллейбуса — 8 000 человек в час, а для автобусов — 7 000 человек в час. При этом легкий метрополитен позволяет провозить до 30 000 человек в час (по информации ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен»). Максимальная маршрутная скорость ЛРТ — 30 км/час, троллейбуса и автобуса — 20 км/час, подвижных составов легкого метрополитена — 35 км/час. 
 
На примере внедрения ЛРТ в Будапеште (Венгрия) становится понятно, что его создание в городе - это не только комфорт для жизни горожан, но и экономические выгоды. Так, за счет реализации проекта Будапешт смог сократить энергопотребление на 30%, уменьшить уровень шума на 10 дБ, повысить коэффициент выпуска подвижного состава на линию практически до 100%, а также увеличить привлекательность общественного транспорта и повысить уровень продаж в торговых точках, расположенных вдоль линий ЛРТ. 
 
Автор текста: Дарья Лобкова.

Материал подготовлен для «Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов»