Губернатор поделился подробностями атаки БПЛА на Воронежскую область

Очень удачный день, но все в той же деловой сфере, романтика пока, увы, продолжит стагнировать

Иномарка перевернулась в центре Воронежа

В небе над Воронежем в ночь на 17 сентября сбили беспилотник

Воронежские спасатели получили медали за ликвидацию ЧС

Даты повышения выплат на детей озвучили воронежцам

В Воронежской области более 2200 человек пострадали от укусов клещей

Воронежским школьникам предложили список рекомендуемых фильмов и литературы

В федеральный розыск объявили сына сотрудницы ФНС после ДТП с погибшей выпускницей журфака

Сегодня действительно можно будет совершить невозможное, однако для этого придется, как минимум, пойти на риск

Воронежский подросток получил ожоги 80% тела при ударе током на ж/д станции

Выпускник воронежской школы из мести ограбил бывшего директора

Запрет на продажу алкоголя установят в День города в центре Воронеже

В России по уровню безработицы Воронежская область заняла 51 место

Общая явка на выборах в Воронежской области составила более 54 процентов

В больнице умер пострадавший от БПЛА воронежский фермер

Пожарная часть, школа и детсад останутся без воды в Воронеже 16 сентября

В Воронежской области за три дня выборов проголосовали 53,8% избирателей

Волна рабочих дней продолжается – по-прежнему астрологи советуют сосредоточиться на моментах делового характера, а не личного, для него будет другое время

Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Вейпы и сигареты продавали рядом со школами в Воронежской области

В Воронеже экс-начальника отдела банка обвиняют в мошенничестве на 280 тысяч рублей

 

Символ Левобережного района обновили ко Дню города

Аналитика

Легкорельсовый транспорт улучшит качество жизни воронежцев

some alt text
Ранее сообщалось, что разрабатываются одновременно несколько перспективных направлений движения общественного транспорта. Первую очередь ЛРТ планируется организовать для связи Коминтерновского и Центрального районов через инфраструктуру Северного моста.
 
Предполагается, что японцы разработают концепцию развития транспортно-пересадочного узла с технико-экономическим обоснованием. Напомним, что в рамках развития городской инфраструктуры и повышения качества жизни горожан власти планируют создание легкорельсового транспорта (ЛРТ). В воронежском реготделении Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» отметили, что это не возрождение «классического трамвая», а создание более эффективного и современного транспорта для перевозки граждан, развитие конкурентной среды и стимулирование частных перевозчиков. Также там рассказали, что реализация проекта позволит достичь «эффекта метрополитена». Конечно, строительство ЛРТ в Воронеже будет во много раз дешевле и оперативнее московского метро.  
 
Приведем некоторые сравнительные данные, предоставленные общественным движением «Город и транспорт» и ГУ «Институт регионального развития». Максимально допустимый пассажиропоток для ЛРТ составляет 25 000 человек в час, тогда как для троллейбуса — 8 000 человек в час, а для автобусов — 7 000 человек в час. При этом легкий метрополитен позволяет провозить до 30 000 человек в час (по информации ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен»). Максимальная маршрутная скорость ЛРТ — 30 км/час, троллейбуса и автобуса — 20 км/час, подвижных составов легкого метрополитена — 35 км/час. 
 
На примере внедрения ЛРТ в Будапеште (Венгрия) становится понятно, что его создание в городе - это не только комфорт для жизни горожан, но и экономические выгоды. Так, за счет реализации проекта Будапешт смог сократить энергопотребление на 30%, уменьшить уровень шума на 10 дБ, повысить коэффициент выпуска подвижного состава на линию практически до 100%, а также увеличить привлекательность общественного транспорта и повысить уровень продаж в торговых точках, расположенных вдоль линий ЛРТ. 
 
Автор текста: Дарья Лобкова.

Материал подготовлен для «Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов»