Суд приостановил строительство жилого комплекса за 5,5 млрд в Воронеже

В Воронежской области введут режим чрезвычайной пожарной опасности

В Воронеже прямой проезд от Северного моста до Остужевского кольца откроют 13 июля

Сбитую в центре Воронежа судью выписали из больницы спустя 7 месяцев

В воронежских автобусах опять перестали работать терминалы

Воронежские спасатели предотвратили взрыв в гаражном кооперативе

Сегодня энергия забурлит, а новые шансы появятся на горизонте. Правда, реализовывать их необходимо с передышками

В воронежских маршрутках устранили сбой терминалов

Пшеничное поле загорелось под Воронежем

Один человек погиб, двое ранены в столкновении «Мерседеса» и грузовика в Воронежской области

Депутат воронежского сельского поселения похитил 2,7 млн рублей субсидий

Воронежский работодатель задолжал сотрудникам почти 6 млн рублей

Июльская жара в Воронеже побила рекорд 1954 года

Воронежцам предлагают должность коммерческого директора с зарплатой от 500 тысяч рублей

Не лучший дел для нового, а вот расставить точки на «и» будет весьма кстати

Везение сегодня может ускользнуть от вас из-за непрошенных рекомендаций. Поэтому стоит действовать лишь своим умом

Власти с третьего раза попробуют отреставрировать купеческий особняк в воронежском Павловске

Полуночный салют на улице Шишкова возмутил воронежцев

Сегодня вы сможете поймать долгожданного вдохновение, идеи будут буквально витать в воздухе. Но есть одно «но»
 

Несколько украинских беспилотников сбили над Воронежем

Воронежцам назвали сферу с самыми высокими зарплатами

Воронежцы произвели в подпольном цехе пиво на 2,7 млн рублей

День активный, насыщенный и даже эмоционально перегруженный. Ваше естество будет хотеть получить как можно больше, но не стоит впадать в крайности.

В Воронеже за неделю подорожали яблоки, огурцы и морковь

В Борисоглебске 4 июля будут работать взрывотехники

Сегодня в жизнь ворвется небольшой хаос, однако есть и плюсы – он будет вполне контролируемый

Сегодня перед вами будут стоять дилеммы. В зависимости от выбранного варианта вы определите свое недалекое будущее

Сегодня стоит сосредоточиться на внутренних ощущениях, пожалуй, можно будет даже пофилософствовать

Железнодорожный переезд под Воронежем закрыли из-за ремонта

Синоптики спрогнозировали в Воронеже потепление до +32 градусов к концу недели

Аналитика

Легкорельсовый транспорт улучшит качество жизни воронежцев

some alt text
Ранее сообщалось, что разрабатываются одновременно несколько перспективных направлений движения общественного транспорта. Первую очередь ЛРТ планируется организовать для связи Коминтерновского и Центрального районов через инфраструктуру Северного моста.
 
Предполагается, что японцы разработают концепцию развития транспортно-пересадочного узла с технико-экономическим обоснованием. Напомним, что в рамках развития городской инфраструктуры и повышения качества жизни горожан власти планируют создание легкорельсового транспорта (ЛРТ). В воронежском реготделении Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» отметили, что это не возрождение «классического трамвая», а создание более эффективного и современного транспорта для перевозки граждан, развитие конкурентной среды и стимулирование частных перевозчиков. Также там рассказали, что реализация проекта позволит достичь «эффекта метрополитена». Конечно, строительство ЛРТ в Воронеже будет во много раз дешевле и оперативнее московского метро.  
 
Приведем некоторые сравнительные данные, предоставленные общественным движением «Город и транспорт» и ГУ «Институт регионального развития». Максимально допустимый пассажиропоток для ЛРТ составляет 25 000 человек в час, тогда как для троллейбуса — 8 000 человек в час, а для автобусов — 7 000 человек в час. При этом легкий метрополитен позволяет провозить до 30 000 человек в час (по информации ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен»). Максимальная маршрутная скорость ЛРТ — 30 км/час, троллейбуса и автобуса — 20 км/час, подвижных составов легкого метрополитена — 35 км/час. 
 
На примере внедрения ЛРТ в Будапеште (Венгрия) становится понятно, что его создание в городе - это не только комфорт для жизни горожан, но и экономические выгоды. Так, за счет реализации проекта Будапешт смог сократить энергопотребление на 30%, уменьшить уровень шума на 10 дБ, повысить коэффициент выпуска подвижного состава на линию практически до 100%, а также увеличить привлекательность общественного транспорта и повысить уровень продаж в торговых точках, расположенных вдоль линий ЛРТ. 
 
Автор текста: Дарья Лобкова.

Материал подготовлен для «Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов»