Рассылку постановлений о проверках ФСБ назвали фейком в Воронеже
 

В Воронежской области взлетела заболеваемость COVID-19

Воронежские власти опровергли информацию о подростке, отрезавшем себе половой орган

Дополнительные поезда пустят в новогодние праздники между Воронежем и Москвой

Вражеские дроны вновь приблизились к границам Воронежской области

В этот день лучше всего устроить мозговой штурм для решения сложных вопросов. Задействуйте весь свой ресурс и сможете найти выход из любой ситуации.

В Воронежской области обломки сбитого БПЛА повредили остекление ТЦ

Воронежцев предупредили о фейке про повышение пенсионного возраста

Здание 18 века отремонтируют по заказу воронежского онкоцентра
 

Глава СК РФ потребовал от полиции передать дело о погибших в ДТП воронежских подростках

В Борисоглебске парня оштрафовали на 50 тыс. рублей за танцы под песню Сердючки

Воронежцев на рабочей неделе ждут дожди и мокрый снег

Гороскоп на 17 ноября: день противоречий

Пять БПЛА сбили над четырьмя районами Воронежской области в ночь на 17 ноября

Название для нового индустриального парка предлагают выбрать воронежцам

Воронежцы смогут понаблюдать зрелищный звездопад Леониды

Турбаза, которую хотели продать под жилое строительство, подешевела до 509 млн рублей под Воронежем
 

Воронежский «Факел» спустя полвека впервые победил в Саратове

Воронежцы скупили билеты в Сочи и Минеральные воды на Новый год

Домовые чаты Воронежской области массово переходят в мессенджер MAX

 

Более 200 дронов закупят для Воронежского технического университета

Бизнесмена Богомазова из-за болезни не смогли доставить в воронежский суд на оглашение приговора

Беспилотники ВСУ атаковали три города Воронежской области
 

О фейках про «новый смертельно опасный вирус» рассказали воронежцам

В Воронежской области установили прожиточный минимум на 2026 год

400 миллионов, выделенных на строительство ливнёвок в Воронеже, утекли в неизвестность
 

Увеличат зарплаты по перерасчету с 1 июля педагогам и работникам муниципальных детсадов в Воронеже

Сегодня не стоит браться за ответственные дела. Да, есть шанс прослыть лентяем, но иначе все серьезные начинания обернутся крахом

Медианная зарплата превысила 72 тысячи в Воронежской области

Овощи подорожали, но подешевела водка в Воронежской области

Дороги

Городские маршрутки поехали мимо

Примерно неделю назад мэрия приняла проект рациональной маршрутной сети, которую за 15 миллионов рублей разработал московский НИИ автомобильного транспорта. И в которой есть моменты, на взгляд горожанина, нерациональные.

Количество маршрутов предлагается сократить со 150 до 100, и в этом толк есть. Ведь, как выяснили ученые, некоторые маршруты у нас дублируют друг друга. А то до этого никто не знал, что №79 практически повторяет №90. На сайте горадминистрации  призывают не бояться такого большого сокращения: «если проектом и предусматривается ликвидация отдельных дублирующих маршрутов (большая часть из них обслуживается автобусами малого класса), то обязательно предлагаются варианты решения. Везде, где имеется реальный пассажиропоток, он будет вывозиться, для этого на других маршрутах либо изменяется тип подвижного состава (например, Газели на ПАЗы или автобусы большой вместимости), либо увеличивается количество единиц транспорта».

И вот в этом вся загвоздка.

Тот же сайт мэрии предлагает удобный вариант для ознакомления с проектом (http://www.voronezh-city.ru/communications/comments/detail/11174), но изменения первого же маршрута вызывают вопросы.

Итак, №1.

Мне, как жителю Северного района, известна практически вся его история. Машины перевозят людей через весь город, начиная от авторынка и кончая практически Масловкой.  Несколько лет назад там ездили «сараи», но постепенно их почему-то (все-таки автобусы проходили через важнейшие для жителей Северного Московский проспект, Плехановскую и Кирова)  их становилось все меньше. А потом и вовсе перестали ходить. В итоге до того же цирка без пересадок «северянам» предлагалось два пути – на №105 (влезть в «газельку» уже через три-четыре дня было нереально) и №54 (но ехал по окружной и 9-го января). Ах да, еще №35 – тоже «большегруз», который ходил, мягко говоря, не очень часто. А пару лет назад маршрут №1 возродился, уже в виде «фордиков». И я вздохнул с облегчением – машины ездят с интервалом в 10-15 минут, и, хотя традиционно в час пик люди туда набиваются, все же стало намного легче. 

Теперь предлагается слегка изменить этот маршрут. Во-первых, увеличить автопарк до 27 машин, а автобусы сделать большими. Во-вторых, пустить его не по Хользунова, а по Лизюкова: она, по мнению специалистов, обладает «большими транспортными потребностями». Боюсь, не самая лучшая инициатива. Получается, что людей, живущих на остановках «Птичий рынок» и «Подгоренская» кинули. Мне-то даже по льду нетрудно дойти, а как быть людям пожилым? К тому же, не просто же так владельцы маршрута перешли с «сараев» на «форды». Значит, нерентабельно. Пусть по новой схеме автобусы смогут забирать живущих на Лизюкова. Пусть часть пассажиров пересядет с ликвидируемых популярных №49 (эти маршрутки, к слову, встречаются едва ли не каждые пять минут) и №125. Добавит ли это удобства горожан и рентабельности бизнесу? Самое большое опасение – время окончания движения маршрута. Написано, что 23-00, но будут ли соблюдать. Мне довольно часто приходится добираться домой после 22-00, и тех же «большегрузов» в это время значительно меньше, чем днем. 

Ликвидация некоторых маршрутов также затрагивает интересы «северян». Например, №19 едет очень неудобно, он буквально делает петлю вокруг города. Но надо же было его как-то изменить, а не убирать. Пусть он в большинстве своем повторяет другие маршруты, но для живущих недалеко от Антонова-Овсеенко (Беговая, 9-е января, 45-й стрелковой дивизии) это единственная возможность доехать до санатория имени Горького или Березовой рощи без пересадок. 

К слову, это понятное желание пассажиров – платить за поездку на работу или отдых и обратно 22 рубля, а не 44. Теперь же на многие «прямые» маршруты предлагается сократить.

Это лишь единичные примеры. Наверное, у многих свои претензии и пожелания по новой маршрутной сети. И пока еще проект окончательно не утвержден, можно свои предложения отправлять на специально для того созданный «ящик» – marshrut.vrn@mail.ru.

Не тяните.