Ремонт в этом году начали 3 июня. Администрация города сообщила, что продлится он ориентировочно до 25 августа.
Правило трёх «П»
В любом строительстве есть правило трёх «П». Это «подешевле», «побыстрее» и «покачественнее». Выбрать из этих «П» можно только два. С учетом того, что теплотрасса – это объект, на котором недопустимо низкое качество работ, а то потом проблем не обернешься, плохое качество просто не пропустят государственные и собственные контролирующие органы компании. То есть одно «П» уже выбрано. Остаются еще два: либо «подешевле», либо «побыстрее».
– В интересах горожан, чтобы в результате переговоров между профильными структурными подразделениями администрации и руководством предприятия срок перекрытия был сокращен до 25 августа 2015 года, – поясняют в пресс-службе мэрии. – Этого удалось достичь в результате существенного увеличения количества задействованной техники и специалистов, а также проведения работ в три смены.
Дорожное движение никто и не думал организовывать
Больше всего удивляет временная схема дорожного движения. Как поясняют в мэрии, она была разработана непосредственно теплоснабжающим предприятием исходя из технической необходимости и требований безопасности и была согласована как с управлением ГИБДД по Воронежской области, так и с управлением транспорта администрации. Сохранение движения общественного транспорта по улице Кирова было условием муниципалитета.
– Почему никто не догадался, что, раз уж строителям так нужны для работ две из четырёх полос, нельзя с этого участка временно перенести остановку общественного транспорта, – возмущается лидер общественного движения «Дорожный контроль» Вадим Серов. – Когда автобус забирает пассажиров на остановке, полоса полностью блокируется. Мэрия выдвинула условия сохранить движение общественного транспорта, но где обеспечение этого требования? Где ГИБДД?Почему в часы пик не выставляется по просьбе администрации экипаж, чтобы пресекать попытки водителей на личном транспорте выезжать на этот участок и тем самым осложнять движение общественного транспорта? Это не забота, это профанация! Если кто скажет, что некультурные воронежские водители сами виноваты, что лезут на закрытей участок, то соглашусь. Но призывы не помогут, помогут только штрафы и общественное порицание таких людей.
– Одна полоса разрыта, на второй асфальт цел. По ней подвозят строительные материалы, с неё работает экскаватор, – поясняет общественник. – Утром и вечером, когда люди едут на работу, это полосу можно было бы открывать на полтора часа. От этого город почувствовал бы себя свободнее.
В администрации говорят, что, в соответствии с рекомендациями мэрии, теплоснабжающее предприятие прилагает максимум усилий, чтобы как можно быстрее восстановить нормальный режим проезда по участку. Завершить работы, препятствующие открытию движения по улице Кирова, планируется уже в ближайшие дни, то есть на месяц раньше заявленного срока, – рассказали в пресс-службе мэрии.
В компании «Квадра» не смогли ответить, когда же теплотрассу окончательно приведут в порядок. Работы проводились в 2007, 2009, 2012 и 2013 годах.
– Необходимость проведения ремонтных работ на данной теплотрассе в последующие годы будет определена по результатам гидравлических испытаний, – поясняют в пресс-службе компании.