Воронежанка пожаловалась на детей, ломающих новую детскую площадку
 

Боец СВО из Воронежской области поступил в вуз после ранения в голову

В пыточную камеру превратилось отделение «Почты России» в Воронеже
 

Воронежстат: Средняя зарплата в Воронеже превысила 84 тысячи рублей

 

Уклоняющихся от воинского учета новых граждан выявили в Воронеже

Ежедневные дожди и потепление до +27 градусов пообещали воронежцам на рабочей неделе

Гороскоп на 30 июня: лучше не расслабляться

Быть позитивным сегодня будет очень легко, не стесняйтесь и делитесь хорошим настроением с другими

В ночные клубы за нелегальными мигрантами пришли воронежские силовики

Ракету «Ангара-А5» с воронежскими двигателями запустили на космодроме Плесецк

Воронежцы спасли ёжика, застрявшего в полиэтиленовом пакете

В Воронежской области ликвидировали боеприпасы времён войны

 

Несколько беспилотников сбили утром 25 июня в Воронежской области

Неожиданные явления сегодня будут сопровождать вас повсюду. Разрушительной энергии они не несут, однако удивление точно вызовут

Как и накануне, можно рисковать в разных сферах жизни, но есть важный нюанс – перед любым действием необходимо хорошо подумать

Территорию около вокзала «Воронеж-Южный» оцепили из-за подозрительного предмета

«Единая Россия» прокомментировала возможную причастность депутата к ДТП в центре Воронежа

Разобраться с ошибкой на ОГЭ в Воронеже призвала Екатерина Мизулина

Огромный тополь рухнул на площадку с посетителями в Центральном парке Воронежа

Выяснилось, как изменился бюджет «Факела» после вылета из РПЛ
 

И вновь неделя начинается со смелых решений. Однако, как и всегда, важно помнить о балансе
 

В Воронеже продают четыре фитнес-студии за 12 млн рублей

Уголовное дело в отношении экс-главы Борисоглебска подтвердили в СК

После жалобы в трудовую инспекцию работник добился выплаты 140 тысяч рублей

До 172 тысяч. Как подорожало обучение в воронежских вузах в 2025-м

Если предыдущие дни стоило быть смелее, быстрее и сильнее, то сегодня нужно сделать небольшую паузу

О стоимости основных ингредиентов для окрошки рассказали воронежцам

Древнегреческие кувшины выставили в античной экспозиции воронежского музея имени Крамского

Александр Гусев обозначил перспективы развития АПК в Воронежской области

Уникальный спортивно-развлекательный парк появится в воронежском микрорайоне Шилово

Новинки

В Гамбурге показан новый Mercedes S-класс

Долгожданная презентация нового флагмана от компании Mercedes-Benz состоялась в Гамбурге. Любопытен тот факт, что изначальна сама платформа разрабатывалась для длиннобазного автомобиля, а для короткобазной версии её пришлось укорачивать, а не наоборот, как поступают многие авто концерны.
 
 
Для S-класса была разработана совершенно новая платформа. В конструкции автомобиля потребовались кардинальные перемены, вследствие использования большого количества алюминия. Благодаря таким решениям вес немецкого флагмана уменьшился более чем на 100 кг, а жесткость кузова возросла на 50%. Однако самым интересным стало то количество технических нововведений, которое компания Mercedes-Benz применила в своём флагмане.
 
Топовый S-класс может самостоятельно передвигаться в условиях заторов на дорогах, следуя за впередиидущим автомобилем; благодаря новой подвеске Airmatic, которая координирует свои действия со стереокамерой, Mercedes заранее изменяет своё поведение при обнаружении неровности на дороге; обновленная система ночного видения сможет теперь распознавать не только людей, но и животных перед автомобилем, а также подсвечивать препятствия фарами. Новый Mercedes стал первым в мире автомобилем, в котором абсолютно отсутствуют лампы накаливания – всё освещение, как внутреннее, так и внешнее светодиодное.
 
 
Длина флагмана составит 5116 мм (для Long-версии 5246 мм) , ширина – 1899 мм, а высота – 1491 мм. Версия S400 будет весить 1945 кг, дизельная модификация S350 – 1975 кг, а топовый S500 – 2015 кг.
 
Из-за увеличившихся габаритов автомобиля, в нём стало больше свободного пространства, как спереди, так и сзади. Во всём автомобиле могут быть установлены массажные кресла, а в длинной модификации сзади предусмотрена возможность откидывания сидений назад на 43,5 градуса. В подлокотниках сзади также имеются встроенные столики для работы, а сам автомобиль может быть точкой доступа для выхода в интернет.
 
 
Разгон дизельного седана составит 6,8 с до 100 км/ч, а S500 сможет набрать первую сотню за 4,8 с. Коэффициент лобового сопротивления, который влияет как на уровень шума, так и на расход топлива, составит 0,24, что является одним из лучших результатов среди серийных автомобилей.
 
Салон автомобиля освещают 300 светодиодов, способный изменять цвет и яркость подсветки по вашему желанию. Всеми функциями автомобиля можно будет управлять с помощью приложения для смартфона.
 
Планируется предлагать три двигателя: бензиновый V8, объемом 4,7 литра, выдающий 455 сил; дизельный трёхлитровый V6 мощностью 258 л.с.; и гибридная силовая установка с отдачей в 306 л.с. В 2014 году планируется вывод на рынок самой экономичной модификации S500 Plug-in Hybrid. Средний расход топлива такой версии в смешанном цикле составит 4 литра на 100 км пути.
 
 
В Европе базовый S350 BlueTEC обойдётся в 79 789 евро, в то время как “длинная” версия будет стоить 85 323 евро. Модификация S400 будет стоить 85 204 и 91 094 евро соответственно. Стоимость самого дорогого S-класс составит 107 635 евро.