Предыдущая версия автомобиля была выпущена 7 лет назад. За это время технологии шагнули вперёд, и новый автомобиль получил их на вооружение.
Автомобиль для нероссийских рынков будут выпускать в Таиланде, а для нашего рынка планируется наладить производство на заводе в Калуге. Дизайн машины стал современнее и изящнее, она теперь не такая угловатая.
Построена машина на базе пикапа Mitsubishi L200. Кузов стоит на жёсткой раме, которая стала прочнее. Длина машины выросла на 90 миллиметров, а высота и ширина остались прежней - 1815 и 1805 миллиметров. Дорожный просвет 218 мм, а это на 13 миллиметров выше, чем у предыдущей модели.
Подвеска практически не изменилась, но её перенастроили. Теперь она мягче работает на неровностях. Спереди - независимые пружины на двойных поперечных рычагах, сзади - неразрезной мост. По отзывам в сети, рулевое управление стало более чутким.
Двигатель отличается от старой версии. Устанавливается четырехцилиндровый турбодизель объёмом 2,4 литра мощностью 181 лошадиных сила и шестицилиндровый бензиновый на 220 лошадиных сил. Дизельный двигатель на 17% экономичнее, чем у предыдущей модели.
Коробка передач автоматическая с восемью ступенями, разработана специально для этой модели. Дизельная версия может комплектоваться механической шестиступенчатой коробкой передач. Возможно, что механикудля России выпускать не будут.
В салоне новой машины стало значительно тише. Новый дизельный двигатель и так тише предшественника, а улучшение шумоизоляции позволило снизить этот показатель вполовину.
Дизайн салона стал интереснее и изящнее. При этом применяются не самые дорогие материалы. Передние кресла имеют хорошую боковую поддержку, руль регулируется по высоте и по вылету. Для российского рынка его оснастят подогревом.
В новой машине много вспомогательной электроники: четыре парковочные камеры, система предотвращения лобового столкновения. Радар определяет расстояние до машины, которая едет впереди, и при необходимости подаст сигнал на компьютер, который заставит сработать тормоза. Электроника не даст наехать на препятствие при случайном нажатии педали газа. Через бортовой компьютер машину можно настроить для езды по различным типам бездорожья: для езды по песку, каменистой поверхности, грязи и гравию.