Сегодня можете без сомнений положиться на свою интуицию. Она знает, куда вас направить

В Воронеже исчезнут выделенные полосы для общественного транспорта справа

Если вчера помощи от окружающих ждать не стоило, то уже сегодня вы будете окружены вниманием. Главное, не забывать дарить его самому

Спасатели эвакуировали из загоревшейся многоэтажки в Воронеже 20 человек

Воронежская область 15 часов оставалась в зоне опасности атаки БПЛА

День весьма противоречивый, какие-то легкие задачи совсем не будут получаться, а вот нечто грандиозное вполне может реализоваться

Альтернативные площадки планируют искать в городе для создание сквера воронежского рока

Движение самокатов ограничат на Петровской набережной в Воронеже

Увы, но сегодня такие прекрасные устремления как «великодушие» и «служение на благо людей» уйдут на второй план. Над всем возьмет верх эгоизм 
 

Мороз до -5 градусов придет в Воронежскую области на рабочей неделе

Политтехнолог Роман Жогов в суде: «Это не обман, а роковое недоразумение»

Пьяный водитель иномарки в Воронеже сбил двух подростков на питбайке

Сегодня день пройдет довольно бодро, даром, что понедельник. А еще вас ждут долгие и насыщенные разговоры

Гороскоп на 4 апреля: привычные дела будут даваться сложнее обычного

Дожди и до +16 градусов: синоптики рассказали о погоде в первые выходные апреля

Минобороны: более ста беспилотников уничтожили над российскими регионами в ночь на пятницу

В Воронеже на проспекте Труда пассажирский автобус протаранил иномарку: есть пострадавшие

Росприроднадзор потребовал с физлиц более 12,8 млн рублей за свалку под Воронежем

Преступление и наказание. В Воронеже заступились за депутата, которому грозит 7 лет колонии

О чём Александр Гусев договорился с главами «РВК-Воронеж» и «Квадры»
 

Иск главе Ямного предъявила воронежская прокуратура

Воронежские спасатели предотвратили взрыв в Дальних Садах

Первая половина дня, как и накануне, пройдет в деловых хлопотах, а вот после обеда лучше замереть на месте

Стало известно, что чаще всего закупали белорусы в Воронежской области

Более 10,5 тыс. воронежцев заболели ОРВИ за неделю

На улицу Куколкина переедет министерство спорта Воронежской области

В Воронеже обезвредили три мины времён войны

 

Сегодня обеспечено много хлопот, причем будет лучше, если вы сами будете их провоцировать

В Воронежской области с 1 апреля стартует весенний призыв

 

Воронежцы услышали громкие звуки хлопков утром 1 апреля

Новости

Мэрия разъяснила, зачем был нужен концессионер для организации платных парковок

some alt text
На сайте воронежской мэрии сегодня был опубликован текст, развернуто отвечающий на вопрос многих горожан: почему город привлек к организации платных парковок концессионера, а не занялся этим самостоятельно.

Напомним, ранее портал 36on.ru уже частично касался этой темы, в частности, отвечая на вопрос наших читателей пресс-служба мэрии пояснила, что, согласно концессионному соглашению, город сразу же начинает получать 25% от выручки — не от прибыли —  концессионера, а после выхода на самоокупаемость — 40%. Сегодня в мэрии добавили также, что важно понимать риски, которые несет концессионер — как минимум, сломанные дорожные знаки, которые он должен будет восстанавливать за свой счет. При этом в бюджет концессионер в любом случае должен будет вернуть ранее оговоренный процент, независимо от того, сколько собственных средств он потратил на текущие нужды проекта.

— Концессионное соглашение, как и детальный бизнес-план проекта, предусматривает увеличение доли поступлений в бюджет города после возврата инвестиционных вложений. С этого момента концессионер будет перечислять в бюджет города уже 40 процентов от общего дохода, а также долю выручки, превышающую 33,3 процента от максимально возможного объема оплаты жителей города за пользование парковочными местами. Таким образом, при значительной загрузке платных парковочных мест, размер денежных средств, направляемых в бюджет от реализации проекта, может превышать доход концессионера, который будет продолжать нести затраты на эксплуатацию системы и содержание парковок, — добавили в мэрии.

В городской администрации добавляют, что финансовое состояние концессионера четко контролируется. Делается это с целью недопущения «растягивания» срока окупаемости. Мэрия уверяет, что финансовый аудит не позволить завышать расходы, скрывая возможную прибыль – соглашение подразумевает максимальную открытость для администрации города всех внутренних процессов концессионера.

— Часто звучат доводы о том, что проект мог быть успешно реализован силами самого муниципалитета или соответствующих муниципальных предприятий, то есть без привлечения сторонних организаций. В этом нет сомнений – мог бы. Но в таком случае, повторимся, все расходы по введению системы и потенциальные риски легли бы, так или иначе, на городской бюджет. А сейчас администрация Воронежа на практике отрабатывает только те возможные риски, которые связаны с повышенной интенсивностью работы административных комиссий, экономя бюджетные средства и не раздувая штат чиновников, — резюмировали в мэрии.
Также в мэрии подчеркнули, что в зимний период, концессионер будет нести ответственность за состояние платных парковок - уборку их от снега и наледи. Кроме того, нужно отметить, что все неоплаты парковки - это также прямые убытки концессионера. По официальным данным за первые два дня таких случаев было выявлено 1053 , а все средства, которые будут взыскиваться в качестве штрафов, пойдут не  ООО «Городские парковки», а в городской бюджет.