Быть позитивным сегодня будет очень легко, не стесняйтесь и делитесь хорошим настроением с другими

В ночные клубы за нелегальными мигрантами пришли воронежские силовики

Ракету «Ангара-А5» с воронежскими двигателями запустили на космодроме Плесецк

Воронежцы спасли ёжика, застрявшего в полиэтиленовом пакете

В Воронежской области ликвидировали боеприпасы времён войны

 

Несколько беспилотников сбили утром 25 июня в Воронежской области

Неожиданные явления сегодня будут сопровождать вас повсюду. Разрушительной энергии они не несут, однако удивление точно вызовут

Как и накануне, можно рисковать в разных сферах жизни, но есть важный нюанс – перед любым действием необходимо хорошо подумать

Территорию около вокзала «Воронеж-Южный» оцепили из-за подозрительного предмета

«Единая Россия» прокомментировала возможную причастность депутата к ДТП в центре Воронежа

Разобраться с ошибкой на ОГЭ в Воронеже призвала Екатерина Мизулина

Огромный тополь рухнул на площадку с посетителями в Центральном парке Воронежа

Выяснилось, как изменился бюджет «Факела» после вылета из РПЛ
 

И вновь неделя начинается со смелых решений. Однако, как и всегда, важно помнить о балансе
 

В Воронеже продают четыре фитнес-студии за 12 млн рублей

Уголовное дело в отношении экс-главы Борисоглебска подтвердили в СК

После жалобы в трудовую инспекцию работник добился выплаты 140 тысяч рублей

До 172 тысяч. Как подорожало обучение в воронежских вузах в 2025-м

Если предыдущие дни стоило быть смелее, быстрее и сильнее, то сегодня нужно сделать небольшую паузу

О стоимости основных ингредиентов для окрошки рассказали воронежцам

Древнегреческие кувшины выставили в античной экспозиции воронежского музея имени Крамского

Александр Гусев обозначил перспективы развития АПК в Воронежской области

Уникальный спортивно-развлекательный парк появится в воронежском микрорайоне Шилово

Более 60 бывших мигрантов поставили на учёт в Воронежской области в начале июня

Сергей Женовач получил Платоновскую премию из рук губернатора Александра Гусева

 

Для матери погибшего участника СВО из Воронежской области приобретут квартиру

Больше тысячи домов остались без воды из-за аварии в Советском районе Воронежа

28 воронежских выпускников сдали ЕГЭ на 100 баллов

Отвага - это ваше лидирующее качество сегодня. Главное, не переходить черту
 

Воронежский «Факел» расстался с Матвеем Ивахновым

Водителю на заметку

Российский автопарк не соответствует стандартам «Евро-2»

 

Эксперты российской автомобильной отрасли пришли к выводу, что абсолютное большинство наших автомобилей не соответствует экологическим стандартам «Евро-2». 
 
Как стало известно 36on.ru, эксперты называют такую цифру – 59.7 процентов не дотягивают до уровня «Евро-2». Если же говорить о нормативах «Евро-4», то им соответствуют чуть больше семи процентов российских автомашин. 
 
Согласно нынешнему техническому регламенту, в стране разрешена реализация автомобилей класса «Евро-3», но лишь до конца текущего года. С января следующего года должен произойти переход к более высокому экологическому стандарту – «Евро 4», однако реализация этого решения может стать весьма болезненной для отечественной автомобильной промышленности. 
 
Эксперты произвели целый ряд исследований, и результаты их оказались малоутешительны. Лишь чуть более 16 процентов наших легковых автомобилей дотягивают до норм токсичности класса «Евро 2», до «Евро 3» - чуть более 15 процентов, а машины, соответствующие стандартам токсичности классов «Евро 4» и «Евро 5» в совокупности составили 17.5 процентов. То есть большая часть отечественных авто даже близко не дотягивает до нормативов «Евро 2». 
 
Куда более критичная ситуация наблюдается в российском парке грузовиков.  Около 78 процентов отечественных грузовых автомобилей не отвечает стандартам «Евро 2», а до нормативов «Евро 4» дотянули лишь 4.9 процентов машин. 
 
Согласно статистическим данным, в начале текущего года в России было более 42 миллионов автомашин, из  35 миллионов – это легковой транспорт. Ежегодно автомобильный парк обновляется в среднем на 3 процента, то есть очень медленно. Аналитики полагают, что в 2016 году в России будет 50 миллионов автомобилей, из которых более 42 миллионов будут легковыми. К этому времени количество автомобилей, отвечающих стандарту «Евро 2» достигнет 58 процентов, число машин, которые будут соответствовать нормативам «Евро 4», увеличиться до 30 процентов.