Сегодня потребуются большие эмоциональные усилия, чтобы получить значимый результат. Все из-за излишней неспешности

Стоимость электроэнергии может вырасти в Воронежской области

Спикера Воронежской гордумы Андрея Дьяченко уволили с военной службы в запас с присвоением звания полковника

Жалоба замерзающих без отопления воронежцев дошла до Бастрыкина

Ведущего производителя яблок в Воронежской области намерен обанкротить ВТБ

Под Воронежем полуторагодовалая девочка выпала из окна восьмого этажа и погибла

Сегодня день благоволит людям разумным, поэтому лучше обойтись без импульсивных поступков

Вторую половину эстакады Остужевской развязки запустят в следующем месяце
 

Орденом Мужества посмертно наградили участника СВО из Воронежской области

Построить метро предложили в Воронеже
 

Автобусную остановку у Птичьего рынка убрали в Воронеже

В Лисках в седьмой раз провалился аукцион на реконструкцию теплосетей

В Воронеже отреставрируют исторический Дом с мезонином на улице Никитинской

День эмоциональный, будет много переживаний, однако, к счастью, большинство из них станут приятными

Шестидневная рабочая неделя началась у воронежцев

Председатель суда и двое районных судей подали в отставку в Воронежской области

Детский сад на 240 мест откроется в воронежском селе

Последствия разрушительного взрыва в Воронеже сняли на видео

193 беспилотника сбили над российскими регионами в ночь на 27 октября

Два человека пострадали в массовом ДТП с пьяным водителем в Воронежской области 

Воронежские водители начали путаться из-за возвращения левого поворота на Димитрова

Чиновниц воронежского министерства ЖКХ выпустили из-под домашнего ареста

Старейший преподаватель геофака ВГУ умерла на 93-м году в Воронеже

24 октября воронежцы столкнулись с отсутствием мобильного интернета

С начала года за разведение костров воронежцев оштрафовали почти на 1,5 млн рублей

В Воронеже планы по благоустройству Северного леса отложили на неизвестный срок

Сегодняшний день, несмотря на то, что эта пятница, лучше провести максимально познавательно. Наградой будет приятный вечер

Восемь домов в воронежском селе повреждены из-за атаки БПЛА: люди не пострадали

Гороскоп на 23 октября: время налаживать связи и решать финансовые вопросы

Воронежцы сообщили о гигантском заторе на Московском проспекте

Водителю на заметку

Российский автопарк не соответствует стандартам «Евро-2»

 

Эксперты российской автомобильной отрасли пришли к выводу, что абсолютное большинство наших автомобилей не соответствует экологическим стандартам «Евро-2». 
 
Как стало известно 36on.ru, эксперты называют такую цифру – 59.7 процентов не дотягивают до уровня «Евро-2». Если же говорить о нормативах «Евро-4», то им соответствуют чуть больше семи процентов российских автомашин. 
 
Согласно нынешнему техническому регламенту, в стране разрешена реализация автомобилей класса «Евро-3», но лишь до конца текущего года. С января следующего года должен произойти переход к более высокому экологическому стандарту – «Евро 4», однако реализация этого решения может стать весьма болезненной для отечественной автомобильной промышленности. 
 
Эксперты произвели целый ряд исследований, и результаты их оказались малоутешительны. Лишь чуть более 16 процентов наших легковых автомобилей дотягивают до норм токсичности класса «Евро 2», до «Евро 3» - чуть более 15 процентов, а машины, соответствующие стандартам токсичности классов «Евро 4» и «Евро 5» в совокупности составили 17.5 процентов. То есть большая часть отечественных авто даже близко не дотягивает до нормативов «Евро 2». 
 
Куда более критичная ситуация наблюдается в российском парке грузовиков.  Около 78 процентов отечественных грузовых автомобилей не отвечает стандартам «Евро 2», а до нормативов «Евро 4» дотянули лишь 4.9 процентов машин. 
 
Согласно статистическим данным, в начале текущего года в России было более 42 миллионов автомашин, из  35 миллионов – это легковой транспорт. Ежегодно автомобильный парк обновляется в среднем на 3 процента, то есть очень медленно. Аналитики полагают, что в 2016 году в России будет 50 миллионов автомобилей, из которых более 42 миллионов будут легковыми. К этому времени количество автомобилей, отвечающих стандарту «Евро 2» достигнет 58 процентов, число машин, которые будут соответствовать нормативам «Евро 4», увеличиться до 30 процентов.