По мнению специалистов, причиной крушения Ан-148 стали неверные данные о скорости полета, что, вероятнее всего, было связано с обледенением приемников полного давления.
Почему не работала система обогрева приемников полного давления, предстоит выяснить специалистам по расследованию. Также сейчас продолжается работа на месте авиакатастрофы – специалисты заканчивают сбор деталей и фрагментов потерпевшего крушение лайнера для дальнейшего изучения и выяснения причин трагедии.
Кроме того, к расследованию подключились специалисты Главного управления по расследованию особо важных дел Следственного комитета РФ, которые проверят все версии о причинах авиакатастрофы.
Напомним, крушение самолета Ан-148, следовавшего из Москвы в Орск, произошло в воскресенье, 11 февраля в Раменском районе Московской области. В катастрофе погибли 65 пассажиров и 6 членов экипажа.
Уже установлено, что самолет Ан-148 с бортовым номером RA-61704 был собран на воронежском авиазаводе в 2010 году, то есть его летный ресурс по проекту был использован менее чем на четверть. Лайнер находился в эксплуатации у авиационной компании «Россия», а в 2017 году его взяла в аренду авиакомпания «Саратовские авиалинии». По информации представителей ВАСО, воронежское предприятие техническим обслуживанием борта не занималось. Отметим, что в понедельник, 12 февраля, компания «Саратовские авиалинии» на время расследования сняла с рейсов все самолеты Ан-148 воронежского производства.