- Они объяснили, что от удара по голове, от которого я, кстати, сразу отключился и пришел в себя только от боли, когда получил удар по ребрам, у меня увеличился объем мозговой жидкости. Из-за этого резко повысилось внутричерепное давление, а как следствие - внутриглазное. Во что это выльется в дальнейшем, говорят, пока еще не ясно.
- Позвонили. Сказали, что прочли статью, заинтересовались ситуацией. Договорились о встрече. Встретились. Я им о ситуации рассказал. Очень удивился, когда журналист сказал, что в управлении полиции им сообщили, что водитель "Амарока" сейчас в больнице по поводу того, что я якобы его избил. Правда, официально подтверждать это отказались.Считаю, что они там готовятся ситуацию вывернуть наизнанку, в свою пользу. Кстати, за последние дни мне удалось узнать еще одно интересное обстоятельство. Оказывается, этот водитель "Фольксвагена" Младов в дружеских отношениях с руководителем Рамонского отдела полиции. Того самого, в котором лежит мое заявление об избиении. Может, этим и объясняется, что уголовное дело до сих пор не возбуждено, а дознаватель, похоже, сознательно тянет время?
Сообщение об избиении поступило из больницы в Рамонский отдел полиции вечером 16 сентября сразу, как только Сергей сумел до нее доехать. На следующий день к нему приходили полицейские, еще на следующий - звонил дознаватель.
Собственно, и об этом тоже Сергей Фирсов поведал журналистам «Рен TV». Эфир материала в рамках программы «Экстренный вызов 112», как нам стало известно, намечен на сегодняшний вечер, 29 сентября 2015 г.