Из-за технического сбоя, строки «Показания ИПУ (индивидуальных приборов учета)» у абонентов, которые оплачивали услугу с помощью Сбербанка Онлайн, остались незаполненными. Начисления производились автоматически, исходя из показаний потребления воды за последние полгода.
Специалисты «РВК-Воронеж» выявили ошибку в ПО, в результате которой начисления за снабжение холодной водой и ее отведение в январе следующего года, производимые организацией в ноябре, оказались неточными.
- «РВК-Воронеж» приносит извинения за доставленные неудобства. Перерасчёт по фактическим показаниям абоненты увидят в квитанциях в январе 2020, - сообщили в компании.
На данный момент организация рекомендует оплатить квитанции полностью для того, чтобы у абонентов не накапливалась задолженность.