День, когда вам практические не будет удаваться предсказание событий. Сегодня найдется место для неожиданностей довольно разного характера

Возгорание на линии электропередач произошло в Воронежской области из-за атаки БПЛА

День многозадачный, деловой, на первый план выйдут вопросы имущественного, рабочего и финансового характера

Превышение эпидпорога по ОРВИ зафиксировали в Воронеже и трех районах области

Почти на год сдвинулись сроки строительства ливневой канализации в Воронеже

В Воронежской области утвердили стоимость путевок в детские лагеря на 2026 год

Обанкротить воронежского производителя пива пытается налоговая служба

В Воронеже 15 человек из поврежденного при атаке ВСУ дома остаются в пунктах временного размещения

День не подходит для активностей, однако иногда сделать паузу вовсе не плохо. Сегодня стоит заглянуть в себя настоящего

Названо число регистраций брака в зеркальную дату 25 декабря в Воронеже

В Воронеже спасли котенка, который застрял в вентиляции на Московском проспекте

В 2026 году в Воронеже планируют начать ремонт еще одного общежития ВГТУ

ВСУ пытались ударить дронами по химическому предприятию в Россоши

Воронежцы попросили мэра спасти застрявшего в вентиляции многоэтажки котенка

В Воронеже восстановить поврежденную при атаке ВСУ многоэтажку планируют за месяц

Оно будет ощущаться буквально в воздухе, ваша главная задача сегодня – не отвечать негативными эмоциями на негативные

Без Fan ID и РПЛ выросла посещаемость домашних игр воронежского «Факела»

Названо число воронежских районов, атакованных украинскими БПЛА
 

Украинский агент Луфи рассказала на камеру о подготовке терактов в Воронеже

После проверки прокуратурой уволен осужденный за взяточничество завлабораторией ВГАУ

Сбиты семь БПЛА и одна скоростная воздушная цель: губернатор рассказал о последствиях атаки на Воронежскую область

Сегодня будет очень много энергии, как всегда, нужно найти для нее правильное русло

Бюджет Воронежа с дефицитом в 592 млн рублей приняла гордума в первом чтении
 

Дело о клевете на депутата Госдумы РФ Андрея Маркова рассмотрит суд в Воронеже

В Воронеже на свободу через полмесяца может выйти экс-ректор ВГТУ

«Факел» получил 5 млн рублей призовых за участие в Кубке России

В Воронеже цены на такси улетели в космос после первого декабрьского снегопада

В Воронеже бывшему учителю физкультуры предъявили обвинение в развращении школьниц

Сегодня большинство из нас будут пребывать во власти иллюзий. Если вы не врач, ученый или приверженец делать все в срок и правильно – уход в мир мечтаний не повредит
 

Семилетняя девочка из Лисок стала Мини-Мисс России

Общество

Воронежцы назвали 5 причин, почему Северный мост не подойдет для метро

some alt text
Активисты движения «Город и транспорт» поделились в Сети мнением о проекте воронежского метро. По словам общественников, идея пустить легкорельсовый транспорт через Северный мост абсолютно несодержательна. 
 
 
Активисты подготовили пять тезисов, согласно которым мост не сможет быть задействован в проекте:
 
1. Как утверждают общественники, к железнодорожным мостам предъявляются определенные требования: они должны опираться на две опоры, в то время как верхний ярус Северного моста обладает только одной. Таким образом, через него может быть запущен трамвай, но не поезд. 
 
2. Северный мост изначально не задумывался как несущая конструкция, по которой может двигаться легкорельсовый транспорт, - пишут активисты. В СССР понятия «легкое метро» не существовало, потому мост под него просто не предназначен.
 
3. Перепады высот, характерные для Северного моста, не подходят для запуска железнодорожных вагонов. «Даже если их запустить на такое сооружение, они просто уничтожат его недели за две до полного обрушения», - уверены общественники.
 
4. Еще один нюанс – аварийное состояние моста. По сведениям активистов, уже в 2007 году, когда по верхнему ярусу ходили трамваи, он был небезопасен. В будущем эту часть моста ждет только демонтаж, считают активисты движения. 
 
5. Поезда, спустившиеся с Северного моста, не смогут нормально развернуться, так как нет необходимого пространства. Чтобы переделать развязку под метро, придется убрать парковку на «Динамо» и снести стадион, - утверждает автор. 
 
По словам общественников, чиновники вообще зря уделяют внимание проекту метро, намного лучше было бы сконцентрироваться на развитии системы скоростных трамваев. 
 
Напомним, что тема строительства воронежского метро является одной из самых животрепещущих в регионе. На данный момент существует проект, согласно которому в областном центре запустят 3 линии легкорельсового транспорта, включающих 54 станции. К строительству метро планируют привлечь японские корпорации. Согласно последней актуальной информации, переговоры с зарубежными специалистами начнутся уже в апреле. 
 
Между тем, многие воронежцы уверены, что метро никогда не появится в городе. Такого же мнения оказался и известный российский урбанист Илья Варламов, который «вколотил 10 гвоздей» в идею строительства метро в Воронеже. 
 
Фото: "Город и транспорт"