Железнодорожный переезд под Воронежем закрыли из-за ремонта

Синоптики спрогнозировали в Воронеже потепление до +32 градусов к концу недели

Сегодня ко всем вопросам стоит подходить с профессиональной точки зрения. Такую тенденцию следует поддерживать во всем, даже в рутинных бытовых делах

Беспилотник ликвидировали над Воронежской областью в ночь на 1 июля

Воронежанка пожаловалась на детей, ломающих новую детскую площадку
 

Боец СВО из Воронежской области поступил в вуз после ранения в голову

В пыточную камеру превратилось отделение «Почты России» в Воронеже
 

Воронежстат: Средняя зарплата в Воронеже превысила 84 тысячи рублей

 

Уклоняющихся от воинского учета новых граждан выявили в Воронеже

Ежедневные дожди и потепление до +27 градусов пообещали воронежцам на рабочей неделе

Гороскоп на 30 июня: лучше не расслабляться

Быть позитивным сегодня будет очень легко, не стесняйтесь и делитесь хорошим настроением с другими

В ночные клубы за нелегальными мигрантами пришли воронежские силовики

Ракету «Ангара-А5» с воронежскими двигателями запустили на космодроме Плесецк

Воронежцы спасли ёжика, застрявшего в полиэтиленовом пакете

В Воронежской области ликвидировали боеприпасы времён войны

 

Несколько беспилотников сбили утром 25 июня в Воронежской области

Неожиданные явления сегодня будут сопровождать вас повсюду. Разрушительной энергии они не несут, однако удивление точно вызовут

Как и накануне, можно рисковать в разных сферах жизни, но есть важный нюанс – перед любым действием необходимо хорошо подумать

Территорию около вокзала «Воронеж-Южный» оцепили из-за подозрительного предмета

«Единая Россия» прокомментировала возможную причастность депутата к ДТП в центре Воронежа

Разобраться с ошибкой на ОГЭ в Воронеже призвала Екатерина Мизулина

Огромный тополь рухнул на площадку с посетителями в Центральном парке Воронежа

Выяснилось, как изменился бюджет «Факела» после вылета из РПЛ
 

И вновь неделя начинается со смелых решений. Однако, как и всегда, важно помнить о балансе
 

В Воронеже продают четыре фитнес-студии за 12 млн рублей

Уголовное дело в отношении экс-главы Борисоглебска подтвердили в СК

После жалобы в трудовую инспекцию работник добился выплаты 140 тысяч рублей

До 172 тысяч. Как подорожало обучение в воронежских вузах в 2025-м

Если предыдущие дни стоило быть смелее, быстрее и сильнее, то сегодня нужно сделать небольшую паузу

Общество

Воронежец предложил свой вариант строительства метро

some alt text
Воронежец Павел Егоров опубликовал в сообществе «Типичный Воронеж» свой вариант строительства метро в областном центре. В нем содержится семь пунктов.
 
По мнению активного гражданина, метрополитен в Воронеже намного реальнее, чем это может показаться жителям города. И, по всей видимости, его гостям. Например, блогеру Илье Варламову, который в ноябре прошлого года «вколотил 10 гвоздей в гроб воронежского метро».
 
Для организации системы легкорельсового транспорта Павел Егоров предлагает воспользоваться опытом Москвы при строительстве кольцевой железной дороги.
– Никакие тоннели не нужны с десятилетиями строек. Нужно использовать существующие железнодорожные сети, – считает воронежец.
 
Во-первых, горожанин предлагает достроить участок дороги от «замороженной» Воронежской атомной станции до Березки, возведя над рекой Воронеж мост ниже плотины. Во-вторых, связать путями улицу Антонова-Овсеенко и железнодорожный мост в районе Отрожки. В-третьих, «замкнуть в треугольники» участки, расположенные неподалеку от Юго-Западного кладбища.
 
Проект воронежца также предполагает следующие пункты:
 
 
Павел Егоров считает, что будет оптимально, если электропоезд сможет проходить полный круг за 40-45 минут. В этом случае, пассажиры смогут добраться от крайней северной точки до крайней южной за 20-22 минуты. При этом интервалы в движении легкорельсового транспорта не должны превышать 3-7 минут.
– Таким образом, весь транзит через центр будет выведен на внешние железнодорожные контуры, что позволит существенно разгрузить автомагистрали внутри города. В дальнейшем, конечно, думать, проектировать, строить подземные дорогие линии. Но начать можно с дешевого варианта и дать городу собственное наземное метро за 2 – 3 года! – считает автор проекта.
 
Некоторые интернет-пользователи поддержали идею Павла Егорова, назвав проект крутым. Некоторые – отнеслись скептически. Кто-то не поверил в то, что метрополитен вообще когда-либо появится в Воронеже. Кто-то посчитал, что проект воронежца недоработан. 
 
– Смысл класть линию через лес в районе Тенистого, не затронув Шилово, которое разрастается с нереальной скоростью? И расширять Кавказский ход до «четырехпутки» очень затратно и сложно, учитывая, что там плотная городская застройка, – написал в комментариях Денис Корягин.
 
– Толку от этого варианта немного. Основная пробка правого берега – это Московский проспект и его «дублеры». То есть из Северного в центр и на левый берег. А данный вариант не дает ничего в этом случае, – считает Павел Старостин. – Я ранее предлагал еще проще способ: кольцевые троллейбусы с интервалом в 3-5 минут вместо кучи маршруток. И дешевле и практичнее. Несколько кольцевых маршрутов в разы уменьшат нагрузку на транспортную сеть. Я даже расчеты приводил в одной из тем. 
 
– Во-первых, почему твоя идея не в управлении транспорта? Во-вторых, железную дорогу к ВАСТ демонтировали. В-третьих, план крутой, но недостаточно, – прокомментировал проект Mr Puh.