Как поясняют организаторы, при оформлении стенда в качестве основной темы был выбран Год экологии, который проходит сейчас в России. Именно поэтому внешние стены экспозиции было решено декорировать искусственным мхом и предметами спортивного инвентаря.
Внутри павильон разделен на зону отдыха и интерактивную зону. Гости могут поиграть в настольный хоккей, посмотреть мультфильм «Котенок с улицы Лизюкова 2» от компании Wizart Animation, «примерить» на себя крылья ангела, бабочки и «улететь» с НЛО.
Слоган выставочной экспозиции Воронежской области – «Хочу в Воронеж!» с хештегом #хочувВоронеж, который дублируется на английский и испанский языки (#iWantToVoronezh, #quieroiraVorornezh). Всего лишь за два дня фестиваля количество фотографий с этим хештегом в сети Instagram уже превысило две тысячи.