25 мая, в рамках третьего ежегодного предпринимательского форума имени Вильгельма Столля, в Воронеже с открытой лекцией выступил известный адвокат и ресторатор Александр Раппопорт.
Александр рассказал воронежским коллегам по цеху о том, сколько живут рестораны, как создать успешную концепцию и на какие мелочи обратить внимание при открытии собственного заведения.
Отметим, что это первый официальный визит создателя одноименного ресторана в столицу Черноземья (до этого Александр приезжал только выбирать мраморную говядину). На вопрос: «Как пришла идея открыть ресторан «Воронеж»? Раппопорт ответил шутливо: «Потому что Воронеж не догонишь!». Но потом добавил, что для него Воронеж - «собирательный образ кухни российских провинций».
Подробнее об этом на ВИДЕО:
Несмотря на то, что ресторатор высоко оценивает качество воронежской мраморной говядины, сам он открывать заведение в нашем городе пока не планирует. Потому что, как он сам выражается, «не знает местной специфики».
В конце лекции Раппопорт сообщил, что франшизу «Воронежа» уже купили бизнесмены из Екатеринбурга.
Справка
Александр Раппопорт - московский адвокат, известный ресторатор. В его ресторанную группу входят такие заведения как «Black Tai», «Pab Lo Picasso», «Китайская грамота», «Эрвин», «Воронеж» (2015 г.). Все эти места пользуются большой популярностью среди столичной публики. Так, например, в «Dr. Живаго» принято заказывать столик минимум за неделю до посещения. В 2014 году по версии журнала GQ адвокат стал «Ресторатором года».
фото и видео © 36on.ru
Еще по теме: