Сами разработчики поясняют, что его лейтмотив - закрытость для «непосвященных». Проект выполнен в черно-белом стиле, что, как говорят его авторы, передает атмосферу элитарного, закрытого математического клуба Принстонского университета или лаборатории MIT, где великие ученые решали абстрактные математические головоломки и создавали воображаемые машины с бесконечными вычислительными возможностями. Современная абстрактная графика, греческие буквы логотипа - это «образ связи времен и устремления в будущее».
Стоит отметить фирменную графику стиля. Основные компоненты тут - 3D голова, как образ человеческого разума, и генеративная графика, для которой послужили основой математические функции.
Интересно, что у
фирменного стиля есть и физическое воплощение. Для усиления атмосферы футуристичности была разработана трехметровая
интерактивная инсталляция, которая реагирует на движение и музыку.
Для распознования движения и данных координат ладоней через Kinect разработчики использовали программное решение Sinapse. С помощью quartz passthrough plus данные передавались из Sinapse в Quartz Composer, где к координатам ладоней привязывалась генеративная графика. Для передачи изображения из Quartz Composer в Resolume Arena была использована программа Syphon. В Resolume Arena графика дополнительно обрабатывалась, после чего накладывалась на другой слой генеративной графики, реагирующей на музыку.
Над стилем работали арт-директор Сергей Аненко и интерактивный дизайнер - Егор Абатуров.
Кстати, интересно, что голосуют за тот или иной шот на Dribbble только дизайнеры - это добавляет баллы к серьезности отбора. Так что всем, кто имеет возможность и желание поддержать воронежскую команду -
сюда.