В итоге лучшим стал комплекс Degas SPA - за услуги в этом салоне участники платили почти как по прейскуранту. Итог - 45% от стоимости. У Plaisir - 39%, а PurPur отстал на один процент - 38%.
После премьеры выпуска мы поговорили с Ольгой Киселевой, руководителем Degas SPA, о том, как проходили съемки.
- Ольга, как вы думаете, почему выбрали именно ваш салон?
- Наш SPA-комплекс активно позиционирует себя в социальных сетях. Думаю, это послужило причиной, по которой организаторы съемок обратили внимание именно на нас. К тому же мы являемся не просто классическим салоном красоты, а полноценным SPA-центром, в котором можно отдохнуть в термальных зонах, поухаживать за телом и лицом, а также сделать стрижку и SPA-окрашивание волос. Нашему комплексу премиум-класса в этом году исполнится 2 года, в течение которых мы поддерживаем высокий уровень сервиса и гостеприимства, постоянно повышая профессионализм специалистов. К нашим мастерам гости приезжают даже из других городов. Согласитесь, это говорит уже о многом.
Съемки выпуска длились 3 дня - по одному в каждом из представленных салонов. В нашем SPA-центре проходил второй съемочный день, и, конечно, в этот день мое волнение достигло своего апогея.
- Я бы не стала сравнивать «Битву салонов» с программой «Ревизорро», все-таки это немного иной формат. А «Битва ресторанов» да, абсолютно аналогичный проект, результат исхода битвы которой зависит сугубо от субъективной оценки участников. Причем участник изначально выбирает определенную стратегию поведения, например, «мне всё не нравится», и как бы ты не хотел достойно показать выбранные услуги и свой салон, он будет излишне критичен. Но, как показывает практика, даже такая стратегия не всегда приводит к положительному результату. Воронежский выпуск - тому пример.
- Скажу, что название передачи «Битва салонов» оправдано! Это настоящая борьба! Каждый из участников старался на достойном уровне представить свой салон. Что касается меня, то, принимая решение об оплате той или иной предоставленной мне услуги, я исходила прежде всего от уровня профессионализма специалиста, качества оборудования и косметического бренда, а также наличия сервиса в салоне.