Авторы исследования поясняют, что в целом запросы в разных регионах страны не слишком отличаются друг от друга. Но все же есть ряд слов и понятий, которые больше ищут жители того или иного региона. Так, в частности, в Воронеже в 2014 году пользователи интернета чаще всего искали «дары волхвов», ПАСЕ, «ключевую ставку» и «селфи».
Причем в течении года популярность этих запросов менялась. Так, если в августе 2014 года «селфи» оказалось на первом месте, то в декабре оно оказалось лишь на седьмом, уступив запросу «ключевая ставка».
Помимо этих слов в топ-10 попали, к примеру, в январе прошлого года такие запросы как «мужеложство», «любовь» и «майдан». В апреле воронежцы хотели узнать, что такое «теребонькать», в августе интересовались «любовью» и «лоукостером», а в декабре спрашивали о «девальвации», «деноминации» и «инфляции».