Как развиваются СМИ на «новых» территориях РФ

В Воронеже Росприроднадзор ищет владельцев незаконной свалки

 

Улицы возле Центрального стадиона профсоюзов перекроют в Воронеже 6 мая

Опубликовано видео невероятного северного сияния в Воронежской области
 

День в целом комфортный и умиротворяющий, однако к вечеру не избежать хлопот.

На XII Медиафоруме раскроют механизмы маскировки применения биологического оружия

О заморозках до -5 в выходные предупредили воронежцев

В Воронежской области может находиться военнослужащий, самовольно оставивший часть

На XII Медиафоруме в Воронеже военкор НТВ раскроет изнанку своей профессии

Репетиция Парада Победы 4 мая состоится в Воронеже

Первая майская гроза в Воронежской области ожидается уже 2 мая

7 легковушек и 1 ПАЗик столкнулись у Центрального парка в Воронеже

Большая часть дня будет сложной, но во всем есть свои плюсы, уверяют астрологи.

Воронежцам напомнили о штрафах за несданную вовремя налоговую декларацию

Лучший бомбардир воронежского «Факела» из-за тяжелой травмы завершил сезон

Воронежцам показали проект поликлиники в Железнодорожном районе

В Воронеже концепцию парка «Танаис» архитектурная комиссия отправила на доработку

Ушедший из «Факела» Ташуев решил дела за сутки и готов работать

Игорь Черевченко возглавил воронежский «Факел» после ухода Ташуева

В Воронеже на улице Крынина восстановили работу уличного освещения и светофоров

Сегодня будет много общения, встреч и дел, готовьтесь.

Синоптики рассказали о погоде в Воронеже в первые майские выходные

Досрочно прекращена лицензия на добычу никеля в Воронежской области

В Воронеже ограничат движение и парковку в православные праздники

Жители Воронежа пожаловались на жуткий запах гари

Сегодня лучше всего поставить дела и планы на паузу. Посвятите день самому себе.

В мае воронежцы получат новые квитанции за свет

Виновница жуткого ДТП, в котором погибла девушка, избежала колонии в Воронежской области
 

Женщине отрубило кисть на воронежском заводе
 

На воронежском кладбище обнаружили следы странного обряда

Общество 19992

В Воронеже планируется построить три ветки метрополитена

На совещании в городской администрации обсуждали варианты развития рельсового транспорта в Воронеже.
 
Александру Гусеву было представлено две концепции, одна из которых предполагает строительство линий скоростного трамвая, вторая - создание в городе метрополитена.
 
С предложением обеспечить Воронеж  скоростным трамваем выступил  вице-президент компании «МГЦ-групп» Матвей Матюшин. Он отметил, что в качестве примера эффективной работы городского трамвая можно взять город Красноярск, который по протяженности и числу жителей очень похож на Воронеж. 
 - Там сохранилось трамвайное сообщение и за счёт доступности и хорошей развитости городской транспортной системы общественным транспортом ежегодно активно пользуется 314миллионов человек, в два раза больше, чем в Воронеже, - отметил Матвей Матюшин.
Он отметил, что если в Воронеже будет реализован проект строительства скоростного трамвая, большое количество населения откажется от использования личного автотранспорта в пользу общественного для того, чтобы передвигаться по городу в рабочее время. Это положительно скажется на  экологии и улучшит транспортную ситуацию.
 
Согласно проекту, представленному компанией, общая протяженность линий составит – 89 км, с учётом прокладки линии до аэропорта.Из них, 74 км - наземные линии, почти 15 км - подземные и ещё 1 км - эстакады на значимых перекрестках. 
 
Всего специалисты собираются построить 7 линий, но вначале должны появиться только  две -  имеющих наибольший пассажиропоток: соединить Северный и Юго-Западный районы с центром и центр – с левым берегом. 
 
Вторую концепцию - строительство метрополитена -  представил директор ООО «Киносарг» Игорь Березин. Проект подразумевает строительство трех веток метро, которые свяжут весь город и пройдут по всем трем мостам через водохранилище.
 - Первая ветка – от областной больницы по Московскому проспекту, через центр, ВГАСУ и на левый берег по ВОГРЭСовскому мосту (в перспективе она подразумевает ответвление в сторону Машмета). Вторая – от ТЦ «Метро» по Северному мосту через площадь Ленина, Цирк в Юго-Западный район (в перспективе – ответвление в Северный микрорайон), а третья – из Семилук по улицам 9 Января, Кольцовской, Чернавскому мосту, Димитрова. Практически вся протяжённость – около 50 км – под землёй, - рассказал Игорь Березин.
Александр Гусев поручил присутствующим внимательно изучить оба предложения и остановится на оптимальном.
По своей сути, представленные две концепции схожи, – пояснил глава города, – Подвижной состав примерно одного типа, подстанции – тоже, маршрутная сеть, в любом случае, будет еще дорабатываться. Нам просто нужно определиться, учесть развитие города в ближайшие десятилетия, чтобы потом не построить то, что в будущем потребует дорогостоящей переделки.