2. Комментарий для СМИ: что и как говорить, а о чем молчать.
3. Механизм работы в соцсетях: оформление, форматы, контент-план, обратная связь.
4. Создание видеоконтента: как снимать и монтировать в смартфоне.
- Основной материал (события, цифры, цитаты, факты);
- Реактивный материал (опрос, мнения, критика);
- Энциклопедический материал (бэкграунд материала, объясняющий контекст происходящего);
- Эмоциональный материал (детали и моменты, помогающие «очеловечить» текст).
– Если я иду на заседание с определенными тезисами, то у меня есть такой приём – включить Грута («Я есть Грут»). У меня есть фраза, и я могу говорить только ее. Не пытайтесь выдавать какую-то информацию, настаивайте на своем, – отметил Серебряный.