Одна из самых популярных в Воронеже сетей доставки «Farfor», работающая в Воронеже с 2012 года, в январе внезапно сменила название.
Теперь четыре точки доставки японских роллов, лапши и пиццы стали называться «Антисуши», а ресторан в ТЦ «Петровский пассаж» - «Сабай» (в переводе с тайского – радость, удовольствие).
Изменения коснулись не только названий, но и меню доставки. Подробнее о них мы поговорили с руководителем сети, Алексеем Углянским.
- Алексей Андреевич, почему было принято решение о смене названия компании?
Честно говоря, для нас это решение было вынужденной мерой.
Пять лет мы работали по франшизе сети «Farfor» (головной офис её находится в Уфе), демонстрировали лучшие показатели из почти шести десятков городов по обороту и динамике развития. По некоторым вопросам у нас с уфимским офисом были небольшие разногласия, но мы всегда относились к этому спокойно. Это рабочие моменты.
Были, конечно, и важные, принципиальные вещи, которые обязательно нужно было решить. К примеру, нам так и не удалось согласовать пакет документов о коммерческой концессии.
Со своей стороны мы выполняли все условия франшизы, исправно рассчитывались по платежам.
Ни разу за все годы работы мы не давали повода для каких-то резких решений, как это случилось в январе.
Без предупреждения, не обозначив какие-то претензии и замечания, нас просто взяли и отключили от всей франшизной сети, от всего программного обеспечения, сайта, группы в Вконтакте.
Будто нас просто не существует. Будто нашей компании, нашей команды, проработавшей успешно больше пяти лет на рынке никогда не было.
После этого рассылаются странные смс нашим клиентам, в которых говорится, что мы якобы подделка.
Мы пытаемся добиться каких-то объяснений или комментариев от головного офиса, но на наши запросы они не отвечают.
Мы считаем, что такое отношение Уфы к своим давним партнерам и коллегам, по меньшей мере, некорректно. И мы, господа, не подделка!
Мы ценим честные правила игры и отказались от всего, что дала франшиза. Мы не пытаемся ничего копировать.
Мы создали самостоятельную компанию, разработали меню, сайт, сделали все с нуля. Но мы – это та самая команда, которая 5 лет работала под названием «Фарфор» и радовала клиентов высоким качеством блюд и сервиса.
Уж если ситуация складывается так, что партнеры по бизнесу имеют разные взгляды на развитие проекта, нужно просто договариваться. Мы больше других заинтересованы в развитии отрасли, повышении качества услуг, чтобы люди активнее обращались в службы доставки, доверяли им. За этим сервисом будущее. Люди экономят время, предпочитая проводить его с близкими, заниматься любимым делом. И мы готовы помогать им в этом.
-Откуда взялось название «Антисуши» и что оно означает?
В свое время, понимая, что бизнес не стоит на месте и всегда нужно иметь альтернативу для развития, мы разработали концепцию своей сети доставки «Антисуши».
На тот момент и, к сожалению, это актуально и сейчас: к уровню сервиса доставки суши накопилось очень много замечаний. Долго, невкусно, забывают положить салфетки и палочки, грубят…
Этот негатив стал уже своеобразным стереотипом. И мы решили, что с этим стереотипом надо бороться. Мы – компания, в которой все не так, как привыкли обиженные воронежцы. Мы – не те суши, не та доставка, в которой все плохо.
Мы – «Антисуши». И у нас всегда все будет на самом высоком уровне – и в плане сервиса и в плане качества продукции.
Но подчеркну, это был всего лишь проект, который мы не собирались выводить на рынок, пока работали по франшизе. И вот сейчас нам этот проект пригодился. Учитывая, как стремительно развивались события, нам нужно было быстро перейти на новые рельсы, чтобы не подвести наших клиентов.
Конечно, мы совсем не рассчитывали на то, что придется так оперативно выводить этот проект на рынок. Не все просто, нам приходится многие вещи делать заново. Но у нас есть команда, есть опыт работы и самое главное – это наши клиенты, которые верят нам и ценят наше качество и сервис не за логотип и название.
-Что изменилось в работе службы доставки и ресторанов после отказа от франшизы?
Мы сменили название и переработали меню сети доставки. Последнее, уверен, пойдёт нам и нашим клиентам только на пользу.
В последнее время «Farfor» сместил акцент на более бюджетный сегмент, больше предлагая роллы без рыбы — с курицей, например. Мы же считаем, что настоящие роллы должны быть с рыбой. Сейчас наше меню ближе к классике, мы стали больше добавлять таких продуктов, как угорь, лосось, тунец. То есть именно те, классические суши и роллы, которые так любят воронежцы.
Наши постоянные клиенты довольны — им нравится заказывать и пробовать новые сеты. Кроме того, сейчас у нас, фигурально выражаясь, «развязаны руки» и мы можем вводить в меню новые позиции в зависимости от пожеланий покупателей. Например, в летнее время нас часто спрашивали, можно ли заказать шашлык, но по условиям франшизы мы не могли это сделать.
Что касается ресторана, который работает с 2015 года, мы занимались его развитием самостоятельно — от выбора блюд до оформления. Поэтому у него только поменяется вывеска.
Теперь мы называемся «Сабай».
«Сабай» - тайское слово, обозначающее удовольствие и любовь. Это один из главных принципов жизни в Тайланде, и мы хотим, чтобы в нашем заведении клиенты испытывали только позитивные эмоции. Тем более наш ресторан оформлен как раз в тайском стиле.
Для нас это новый этап в жизни компании, новые возможности и новые планы.
Мы готовы стать чем-то большим, чем франшиза. И мы хотим дать больше своим клиентам.
С такой командой, как у нас, мы способны на многое.
на правах рекламы