«В текущей рыночной ситуации все банки думают над максимально возможным сокращением издержек. Для нас одним из очевидных способов значительно снизить расходы является закрытие сети собственных отделений: мы перестанем тратить деньги на аренду помещений, персонал, работающий в офисах, поддержку бизнес-процессов, сопровождающих работу отделений. Возможно, это следовало бы сделать еще раньше – мы изначально выстраивали систему обслуживания клиентов, которая предусматривает минимальное количество контактов клиента с отделениями, и сегодня всеми услугами, доступными в офисах банка, клиенты могут воспользоваться в интернет- и мобильном банках, центрах мобильной связи «Связной» и по звонку в колл-центр. Более половины наших клиентов (особенно в восточной части России и ЮФО) вовсе не имели опыта посещений наших отделений – изначально обслуживаясь в альтернативных каналах», - прокомментировал решение о закрытии офисной сети Связного Банка председатель правления Евгений Давыдович.
Отмечается, что все основные услуги банка останутся доступны с помощью системы дистанционного банковского обслуживания, а также в центрах мобильной связи «Связной».