Воронежцы, чей путь лежит через проспект Революции, уже несколько дней видят на недавно открывшемся ЦУМе необычное объявление. Судя по его содержанию, в здание элитного торгового центра собираются завезти китайский ширпотреб.
На трех окнах второго этажа находятся вывески с надписью: «Китай». Под ними расположились баннеры, на которых крупными буквами сообщается о «новых поставках с китайских рынков». Воронежцам обещают «широкий ассортимент» и поступление осенне-зимних коллекций «супер-брендов» – Tory Burch, Jimmy Choo, Roberto Cavalli и Ermenegildo Zegna.
Примечательно, что рядом с этими вывесками с другой стороны ЦУМа размещены красивые надписи – названия тех же брендов. У потенциальных клиентов открывшихся магазинов невольно возникает вопрос: «А не пытаются ли нам продать подделку?». Что все это значит, сказать трудно. Не исключено, что здесь имеет место быть конфликт интересов бизнесменов, владеющих долями ТЦ.
Оперативно получить комментарий от представителей ЦУМа, чтобы прояснить ситуацию, у журналистов 36on.ru, к сожалению, не получилось. Сотрудники компании объяснили: «У нас еще не до конца сформирован отдел маркетинга».
Фото - читатель 36on.ru.