Согласно ответу, рейс SU 1352 от 29.05.2017, на котором должна была лететь Светлана, был отменен в связи с необходимостью устранения технической неисправности, влияющей на безопасность полета, обнаруженной на воздушном судне. При этом, Светлана подчеркнула в своем обращении к авиаперевозчику, что причина отмены именно рейса, не вылетевшего 29 мая, ее не интересует. Ее вопрос заключался в следующем: юрист попросила разъяснить почему рейс SU1352 Москва-Воронеж переносится с завидной регулярностью. При этом авиакомпания продолжает продавать на него билеты.
— Хотим отметить, что решение об отмене или переносе рейса является крайней мерой и принимается лишь в том случае, когда это обусловлено объективными причинами, — следует из ответа авиакомпании.
При этом Светлана отметила, что, по ее данным этот же рейс был отменен также 3, 4, 5 и 6 июня, что вызывает вполне справедливый вопрос:
— А если ваши самолеты настолько технически неисправны, что не могут совершать полеты регулярно, то наши ли, пассажиров, это проблемы? Несмотря на ваш абсолютно формальный ответ, я все еще надеюсь на вашу адекватность и разумность. Я хочу, чтобы вы услышали меня и всех ваших замученных пассажиров!
Редакция 36on.ru в свою очередь обратилась в пресс-службу авиакомпании с просьбой предоставить максимально полную информацию об отмене рейсов направления Воронеж — Москва и обратно, которые осуществляет «Аэрофлот». Однако пока ответа на запрос получить не удалось.