Официальный диллер автомобилей Haima в Воронеже автосалон
Ленд Авто
|
тел. +7(473) 242-35-05 |
e-mail: vrn@landauto.net |
г. Воронеж, проспект Патриотов, д.47 |
http://landauto.net |
Часто автомобили оценивают по показателю "цена-размер". Мнение справедливо - еще на заре автомобилестроения все производители старались конкурировать не только по цене, но и по внутреннему объему. Однако ныне в Китае руководствуются иным принципом - потребительские свойства автомобиля должны не только соответствовать его цене, но и опережать более дорогие машины. Haima 7 - как раз из той оперы.
Снаружи
Первое, что бросилось в глаза, когда мы увидели машину на стоянке автосалона - как он похож на кроссовер известного японского производителя. И на самом деле этот "паркетный" внедорожник ведет свою родословную от него. Правда, этого не скажешь, глядя на цену - стоит Haima 7 от 600 тысяч рублей. Мускулистый дизайн с развитыми колесными арками, намекающий на внедорожные качества, затейливый абрис фар и строгость задних фонарей - идеальное сочетание для внедорожника.
Что похожего можно купить за такие деньги из модельного ряда производителей других стран, не китайских? Ничего, разве что "Шеви Ниву". Ну это уж индивидуальный выбор, а мы пока посмотрим, что этот "паркетник" может предложить за эти деньги внутри.
Интерьер
Когда садишься за руль внедорожника, проявляется то, чем и подкупает автомобиль. Забудьте о дребезжащем пластике и неприятном запахе в салоне. Все весьма и весьма пристойно: передняя панель собрана очень достойно, на ходу ничего не дребезжит, да и общая атмосфера очень благоприятная. На свои 600 тысяч все выглядит очень достойно, и даже, как мы упоминали, дороже. Чего стоит один ключ зажигания - массивный, с выкидным жалом, он подошел бы автомобилю ценой за миллион. И это лишь малая толика примеров, по которым можно сказать, что автомобиль дает гораздо больше, чем стоит.
Haima 7 - один из самых высоких кроссоверов среди одноклассников. Это чувствуется, когда сидишь внутри - места хватает везде. Благодаря длинной базе есть куда пристроить ноги сзади, а уж места над головой - хоть отбавляй. В максимальной комплектации, которая стоит на сто тысяч рублей дороже, есть кожаный салон, завершающий облик просто очень комфортного автомобиля. Прибавим к этому климат-контроль, регулируемый руль, аудиосистему, электропакет и прочие навороты и получим практически идеальный городской автомобиль. Городской - потому что не так уж часто обычный воронежец выбирается на распутье, вспахивая целину брюхом своей машины. А на рыбалку по росистому лугу она проехать позволяет. Теперь стоит совершить краткую поездку, чтобы увидеть, что из себя представляет машина на ходу.
Променад
Что характерно (и это лучший комплимент для недорогой машины) авто принимают за более дорогое. Практически все прохожие. Стартует она довольно бодро для внедорожника, и автоматическая КПП, довольно рано переключая передачи, держит аппетит машины в узде. Главное, чего ждешь от высокого внедорожника - это кренов в поворотах. Тут, как оказалось, все в порядке. "Китаец", как мы упоминали, ведет свою родословную от известного внедорожника. К тому же "паркетники" тем и отличаются от настоящих рамных джипов, что могут себе позволить иметь легковую подвеску. Здесь - стойки МакФерсон спереди, а сзади - аж "многорычажка". Очень и очень неплохой вариант даже для простой легковушки. Чего уж говорить о джипе. Нет, конечно, это далеко не "Порше" или "Феррари", но все очень даже на уровне. Если добавить, что на этой машине можно запрыгнуть на высокий бордюр, не увязнуть в луже и перевезти лыжи или что-то более громоздкое, то все очевидно. На самом деле, Haima 7 - это для тех, кто не только не хочет переплачивать за бренд. Этот автомобиль - для тех, кто хочет получить больше, чем заплатил.