Региональным партнером Shell выступила воронежская компания ООО ГПК «ДОН-ЦЕНТРНЕФТЬ».
Торжественная часть мероприятия прошла на новом заправочном комплексе «Shell» (ул. Димитрова 140 д). С приветственными словами выступили: Наталья Эфендиева, директор ГПК «ДОН-ЦЕНТРНЕФТЬ» и Мартин Люстенбергер, генеральный директор по лицензионным рынкам концерна «Shell».
- Сегодня мы официально запускаем сеть АЗС под брендом «Шелл» в Воронеже! Мы очень гордимся тем, что стали первым международным брендом, вышедшим на рынок розничной продажи топлива в Воронеже и области!, - поздравил собравшихся господин Люстенбергер.
- Это знаковое событие для нас и для региона в целом, - отметила Наталья Эфендиева.- В июне были открыты первые станции АЗС в Воронеже и области. И за столь короткое время мы успели обрести не только клиентов, но и настоящих друзей. Мы предлагаем широкую линейку товаров Shell, в том числе и фирменное топливо V-Power и V-Power Racing, которое сопоставимо с топливом, используемое пилотами «Формулы-1» в своих болидах. Добро пожаловать!
После церемонии открытия и первой заправки автомобиля на этой АЗС, гости мероприятия отправились оценить сервис автозаправочной станции.
Качественное топливо, бонусная программа ClubSmart, круглосуточный магазин, кафе Deli2Go и бесплатный Wi-Fi. «Shell» задает мировые стандарты в сфере обслуживания!
Вторая часть официального открытия прошла в конференц-зале одного из воронежских отелей. После показа корпоративного фильма Наталья Эфендиева и Мартин Люстенбергер ответили на вопросы журналистов.
Представителей СМИ интересовали первые результаты работы: популярны ли АЗС «Shell» у воронежцев и как будет выстроена ценовая стратегия?
- По итогам первого месяца работы мы провели исследования, которые показали, что АЗС успели стать популярными за такой короткий срок. Могу сказать, что определенные показатели превзошли наши ожидания. У продуктов высокого качества свой ценовой диапазон. Это касается и рынка топливной розницы. На мой взгляд у нас все именно так и происходит: цены на наших АЗС соответствуют напрямую тому качеству бензина, который мы предлагаем. На наших АЗС работает программа лояльности «Шелл», которая позволяет участникам накапливать баллы и обменивать их на товары в магазине и оригинальные подарки от Shell и Ferrari, - сообщила директор ГПК «ДОН-ЦЕНТРНЕФТЬ».
Также стало известно о том, что компания планирует охватить новые микрорайоны и концу этого года появятся еще как минимум три АЗС «Шелл» (на данный момент их по Воронежу и области 7 - прим. ред.).
О компании
«Shell» – международный концерн, объединяющий энергетические и нефтехимические компании, – работает более чем в 70 странах мира. Общее количество сотрудников – 92 000 человек. Штаб-квартира «Шелл» располагается в Гааге (Нидерланды). Материнская компания концерна – «Ройял Датч Шелл плс» – зарегистрирована в Англии и Уэльсе.
«Шелл» тесно связан с Россией на протяжении более ста лет. Это один из крупнейших прямых иностранных инвесторов в российскую экономику. Компании и совместные предприятия с участием «Шелл» активно работают в таких сферах бизнеса как геологоразведка, добыча, и транспортировка нефти и газа; реализация нефтепродуктов и продуктов нефтехимии, смазочных материалов, моторных и индустриальных масел; развитие розничной сети АЗС, а также оказание технологических и консультационных услуг российским предприятиям.
Концерн занимает одно из лидирующих мест в мире в области научно-технических разработок и инновационных технологий – в это направлений «Шелл» инвестирует больше средств, чем какая-либо другая нефтегазовая компания.
Сеть АЗС «Шелл» насчитывает 43 000 станций по всему миру. Более 25 млн. клиентов ежедневно пользуются услугами АЗС «Шелл» по всему миру.
На правах рекламы