Для оценки качества работы первых шести моек сотрудники портала специально облили свои машины грязью. Утром в выходной день на берегу водохранилища из прибрежного песка и мусора была замешана грязь. В песке было полно травинок, мелких веточек, бумажек и окурков. Примерно из того же состоит грязь на дорогах нашего города. В салоне каждой машины покрошили печенья.
Облитые грязью автомобили выехали на улицы города и отправились на автомойки. Водители на перекрёстках открывали окна и интересовались, где же так можно испачкаться. Пассажиры автобусов даже снимали наши машины на мобильные телефоны. Если у кого есть эти фотографии, присылайте их в редакцию на адрес news@36on.ru и получайте подарок.
Для оценки моек была разработана анкета из 52 пунктов. Она включила в себя пять блоков.
1. В блоке «Первое впечатление» оценивается удобство подъезда к мойке, заметна ли она с дороги, в каком состоянии подъездные пути и сама площадка. Уделяется внимание тому, как сотрудники встретили клиента.
2. В блоке «Зона ожидания» мы оцениваем помещение, в котором клиент может отдохнуть, пока моют его машину. Учитывается мебель, наличие Wi-Fi, телевизора и газет, возможности выпить кофе и съесть плюшку. А так же то, в каком состоянии находится туалет.
3. В следующем блоке «Оценка автомобиля снаружи» проводится разбор качества мытья кузова, насколько хорошо помыты металлические поверхности и стёкла, есть ли на них разводы, смогли ли работники мойки очистить самые укромные места.
4. Блок «Оценка салона автомобиля» оказался самым обширным. Оценивается чистота панели, кресел, пола, мусорных тайников, где всегда собираются пыль и крошки. В этот блок мы включили тест на внимательность и честность. Под сиденье каждой машины мы спрятали по 50 рублей. Признаемся, что на большинстве моек купюру, видимо, приняли за мусор, который оставлять хозяину машины ну никак нельзя. Тест на внимательность предполагал, что в салоне где-то лежит человечек из конструктора «Лего», который дорог ребёнку автовладельца.
5. В последнем блоке «Общение с сотрудниками, дополнительные услуги, время и стоимость» мы оценивали то, как сотрудники мойки устраняли недочёты, какие предлагали способы оплаты и дополнительные услуги. Стоимость мойки и её продолжительность по нашим критериям являлись параметрами, снижающими общую оценку.
Во время первой проверки мы побывали на мойках:
Уважаемые читатели! Мы предлагаем вам принять участие в нашем проекте. Анкету и инструкцию по её заполнению можно скачать здесь.