На АО «Экотехнологии» возбудили дело за отказ в вывозе мусора в Воронеже

СК начал проверку после падения 4-летней девочки из окна в Семилуках

В Воронеже в третий раз ищут подрядчика для ремонта духовной семинарии

Пожар в Воронежском заповеднике потушили спустя неделю

36-градусная жара нагрянет в Воронежскую область

Синоптики пообещали воронежцам жару до +37 градусов

В трех воронежских муниципалитетах за ночь уничтожили больше пяти БПЛА

Гороскоп на 6 июня: день принесет приятные финансовые сюрпризы

Три БПЛА сбили в небе над Воронежской областью в ночь на 5 июня

СК заинтересовался разрушающимся домом на улице Торпедо в Воронеже

 

Под Воронежем взорвали старые боеприпасы

Шестерых пропавших без вести нашли мертвыми в Воронежской области

Сегодня продолжится финансовая тема предыдущего дня. Стоит поискать пути увеличения своего дохода

Куда сдать использованные батарейки в Воронеже, рассказал мэр 
 

Часы Rolex по цене квартиры ищут на богучарском пляже
 

Сегодняшний день стоит посвятить вопросам материальным, углубиться в сферу личных финансов и их преумножения

В Воронеже автобус №45 снес ограждение и врезался в столб: пострадали 7 человек

Какие нововведения в законодательстве ждут воронежцев в июне

Воронежский «Факел» проведёт учебно-тренировочные сборы дома

Семь выпускников удалили с ОГЭ в Воронежской области

Проведите день осторожно, и, по возможности, не ввязывайтесь в дискуссии

Жара и дожди: синоптики рассказали о погоде в первую неделю июня в Воронеже

Гороскоп на 2 июня: займитесь важными делами

Повреждены дома и автомобили, перекрыта трасса: 16 БПЛА сбили над Воронежской областью

День очень легкий, смелость сегодня будет зашкаливать, а горизонт открывать новые перспективы

Дополнительный поезд к Черному морю пустят через Воронеж

В Воронеже на проект метробуса потратят 163 млн рублей

Воронежские участники СВО смогут получить ипотеку под 2%

Стали известны личности пострадавших в ДТП с рейсовым автобусом под Воронежем

Сегодня стоит выйти из круга комфорта и позволить себе быть немного рискованнее. День отлично подходит для исполнения мелких желаний

События

Проект президентского автомобиля обойдется в 20 миллиардов рублей

some alt text
На кадрах официальной хроники последних двадцати лет президенты России неизменно выходили из черного Мерседеса в варианте «Пульман». Огромного, грузного, как «шестисотый» из анекдотов, в то же время строгого и солидного, как президентский галстук.
 
В то же время лидеры ведущих мировых держав из соображений патриотичности ездят на автомобилях разработки и производства собственных стран. Так, Обама путешествует на Кадиллаке, Олланд — на Ситроене (в последнее время уже не люкс-класса, а на дизельной семейной модели), Кемерон — на Ягуаре, Меркель — на Мерседесе...
 
«Страна, которая гордится миллионами выпущенных автомобилей, не может сделать одну достойную машину для своего Президента» - колко замечали автознатоки. В самом деле, Владимир Путин с нескрываемым удовольствием подчеркивал, что наш автопром ему по душе. Распахивающий дверцу новой «Нивы», рассекающий просторы Дальнего Востока за рулем желтой «Калины» - он словно живая реклама, говорящая, что наш автопром жив. Но  к Кремлю опять-таки подъезжал на немецком лимузине.

Несколько лет назад российские автопромышленники заговорили о возрождении производства «членовоза». Так в советские времена называли лимузины для членов Президиума ЦК и высших руководителей государства. За дело взялась было знаменитая фирма Николая Фоменко, которая снискала мировую известность под брендом Marussia. Однако шоумен и гонщик не смог потянуть затратный проект, и тот приказал долго жить.

В свете последних политических событий и патриотичного подъема первому лицу ездить на немецком автомобиле становится уж совсем «не комильфо», и власти приняли решение: отечественному лимузину — быть! 

Разные источники указывают стоимость проекта, который назван «Кортеж», от 12 до 20 миллиардов рублей. Немудрено: разработать и изготовить эксклюзивный премиум-автомобиль — задача государственного масштаба. В качестве мозгового центра, «аккумулятора» идей и ресурсов выбрали московский Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт.

В июле 2014 года директор НАМИ Максим Нагайцев официально объявил, что техническое задание по проекту «Кортеж» сформировано. Это будет целая линейка автомобилей, куда, кроме лимузина, будут входить внедорожник, седан и микроавтобус.

Внедорожник и седан планируют пустить в свободную продажу. Первый планирует выпускать предприятие Sollers, которое «набило руку» на производстве УАЗов, а седан могут делать на мощностях Mercedes. Макеты осмотрел Президент, и они, по словам Максима Нагайцева, понравились главе государства. Первые ходовые экземпляры автомобилей планируют выпустить в 2017 году.

«Лимузин будет самым большим и тяжелым автомобилем в мире. Масса — 6 тонн, мощность двигателя — около 800 лошадиных сил», - рассказал Алексей Боровков, руководитель одного из разработчиков - Инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета.

Из известных технических характеристик — длина лимузина 6840 мм, разгон 0-100 км\ч — 7 секунд, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км\ч. Рабочий объем бензинового турбированного двигателя V12 — 6 литров. «Переваривать» дикий крутящий момент в 1200 Нм будет девятиступенчатый «автомат», передавая его на все четыре колеса.