Согласно пресс-релизу, участок трассы М-4 «Дон» с 517 по 564 километр в ночь аварии обрабатывался специальными средствами. Более того, в компании уверяют, что делалось это даже дважды.
- В ночь с 29 на 30 ноября в Воронежской области ожидались сложные метеоусловия с осадками в виде ледяного дождя и снега. Поэтому обработку участка дорожные службы проводили дважды: 29 ноября в 23:44 проводилась превентивная обработка чистыми хлоридами участка автодороги М-4 «Дон» км 517 – км 564, в 1:05 30 ноября - повторная обработка дорожного полотна, - говорится на сайте.
Так ли это на самом деле - предстоит разобраться следователям. Напомним, накануне сообщалось, что региональный следственный комитет начал проверку по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Как пояснили 30 ноября 36on.ru в пресс-службе ведомства, проверены будут и компания-перевозчик, и службы, ответственные за состояние дорожного полотна на участке дороги, где произошла авария.
Трагедия на трассе М-4 «Дон» произошла ночью 30 ноября. Водитель автобуса, предположительно, не справился с управлением на скользкой дороги и допустил опрокидывание в кювет. В результате аварии 4 человека погибло, 14 получили ранения различной степени тяжести. Состояние троих пострадавших до сих пор вызывает опасения медиков.