- Теперь эти обстоятельства Дмитрий Мельник, видимо, внедряет на практике. После ДТП врачам нужно представиться пассажиром, потому что пассажиров на алкоголь не проверяют. А потом, спустя время, следователям сказать: «На самом деле я был водителем и сам не понимаю, почему меня не проверили на алкоголь. А я не отказывался и был готов», - сделал выводы корреспондент программы «Первая передача» Сергей Ноговицкий.
Авария случилась 6 октября 2014 года. В 22 часа 45 минут 43-летний Алексей Личковаха ехал по улице Антонова Овсеенко на своем «Шевроле Спарк». Смерть воронежского парашютиста наступила мгновенно – на огромной скорости в малолитражку на запрещающий свет светофора влетел «Мерседес».
До сих пор уголовное дело, возбужденное по части 4 статьи 264 (нарушение ПДД, повлекшее смерть человека, совершенное в состоянии алкогольного опьянения) в отношении 30-летнего юриста из Старого Оскола Дмитрия Мельника, который на момент аварии был лишен прав, не дошло до суда. Прокуратура считает, что доказательств не достаточно.
Есть пять свидетелей, готовых доказать, что на момент аварии Дмитрий Мельник был пьян, и есть запись в карте вызова, подтверждающая алкогольное опьянение. Но нет самого главного – результата медосвидетельствования: Дмитрий Мельник самовольно ушел из больницы без осмотра врача.
По мнению журналистов НТВ, это не могло быть случайностью: еще в студенческие годы Мельник знал о некоторых обстоятельствах, исключающих преступность деяния. Именно на эту тему будущий юрист защищал курсовую работу, за которую в итоге получил отметку «отлично».
Интервью с Дмитрием Мельником, врачами скорой медицинской помощи, следователем и отцом погибшего Алексея Личковахи – здесь:
Журналисты НТВ и «Первого канала» также по следам публикаций на 36on.ru выпустили сюжеты, темой которых стала страшная авария в Семилукском районе, унесшая жизнь семьи Саенко.