— Позавчера в 18 часов вечера моя сим-карта снова была выдана неизвестным лицам! И сразу были украдены деньги с «Яндекса» по одноразовому паролю. Проведя вечер субботы в офисе «Билайна» и вспомнив всю ненормативную лексику, я заменила сим-карту.Наутро, вчера, в 12 часов дня моя сим-карта СНОВА была выдана посторонним лицам в городе Екатеринбурге! Я снова приехала в офис Билайна за новой симкой. И… через 43 минуты (!) после этого моя карта была вновь выдана в офисе Билайна кому-то, теперь уже в городе Омске!!!
Притом, что в системе стоит запрет на выдачу карты во всех офисах страны и мира, кроме одного, и то — с предъявлением паспорта, водительских прав и кодовым словом!
Мне хотелось бы понять — руководство компании «Билайн» хочет, чтобы я жила у них в офисе? Это что за беспредел?! За последние сутки они 3 раза выдали мою сим-карту мошенникам без документов, без кодового слова, без моего присутствия, в разных городах страны! Хотя я приезжала в офис, звонила в службу безопасности, писала — бесполезно.
— Ни у кого из сотрудников не возник вопрос: зачем абонент меняет сим-карту 5 раз в течение суток? Он — идиот? Конечно, нет! Потому что сотрудники компании сами завязаны в процессе, поэтому им и не нужен мой паспорт, кодовое слово, запрет системы на выдачу. Ничего не помогает! Что бы ты не делал, какие бы защиты не ставил — сотрудники «Билайна» выдают сим-карты своим подельникам. Которые затем получают доступы к электронным кошелькам, почте и банковским аккаунтам.
Похоже, что в «Билайне» действует большая преступная группировка, операторы системы по всей стране выдают сим-карты по липовым доверенностям мошенникам, те вскрывают кошельки, деньги пилятся. Говорят, что из «Билайна» недавно уволили девушку, говорят, что сотрудник получал 2% от добытого.
Работают виртуозно: пока я вчера мчалась в офис «Билайна» в 4-й раз менять сим-карту, эти люди успели за 20 минут получить на мой номер новые пароли от почт, зайти туда и ввести новые привязанные телефоны, резервные адреса и даже контрольный вопрос поменять в одном случае (!).
Анна Знаменская. Фото со страницы в Фейсбуке.
— Мы бесконечно виноваты перед Анной. Я хочу принести извинения и от лица компании, и лично. Этот случай выявил серьезные проблемы в системе замены наших сим-карт, и прямо сейчас мы делаем все, чтобы в будущем такие ситуации были просто невозможны. Это неприятный урок и для нас, и, наверное, для всех, кто пользуется современными технологиями. К сожалению, в сговоре с нечестными сотрудниками такие ситуации возможны везде. Слава богу, деньги у Анны не пропали, наша команда успела оперативно сработать. Мы обязательно доведем это дело до конца. Я буду подробно рассказывать о всех этапах расследования, потому что защита интересов клиентов – это не только главный принцип работы, но и вопрос Чести, — написал в Фейсбуке руководитель службы Социальных Медиа Билайн Олег Бармин.