– Вопрос – кто на что согласился, а потом передумал – не важен. Интересует судьба аварийной палаты: она действующая или уже нет? – обратился к главврачу больницы Михаилу Жидкову Аркадий Пономарев.
– В силу того, что детских отделений неврологического профиля в городе предостаточно, их заполняемость невысокая. Палату с проломленной гипсокартонной перегородкой давно не использовали. Чтобы ее отремонтировать, потребовалось бы разобрать полстены. Трудно предположить, из каких побуждений дежуривший в тот день персонал решил маму с ребенком перевести в разгромленную палату. Чтобы инцидент не повторился, мы освободили все обвешавшие помещения от оборудования и закрыли, – прокомментировал ситуацию Михаил Жидков.
В ремонте этих площадей руководство больницы не видит смысла.
– Есть высокие шансы, что в ближайшем будущем на территории детской клинической больницы на улице Ломоносова будет построен новый корпус. В федеральный центр поданы заявки на развитие в регионе детской оздоровительной инфраструктуры в рамках стартовавшего нацпроекта. А в областном бюджете на разработку проектно-сметной документации по данному объекту предусмотрено порядка 16 млн рублей на 2019 год, – пояснил Михаил Жидков. – Рассчитываем перевести отделения из старых приспособленных корпусов на новые площади.
Региональные власти и курирующий сенатор Галина Карелова предпринимают необходимые шаги, чтобы это как можно скорее произошло, добавил главврач.
– Как человек, руководивший многие годы большим хозяйством, соглашусь: лучше построить новое, чем латать старое, – отметил Аркадий Пономарев. – Однако убедительно прошу обеспечить надлежащие условия лечения детей, пока больница продолжает действовать.
Михаил Жидков заверил, что инцидент стал досадным исключением из принятой практики и администрация постарается не допустить его впредь.