– Вполне реально, но нам придется 4-5 пролетов моста Северного, конечно, разобрать. Некоторую часть, которая нужна для поворота в сторону улицы Ленина. Мы должны над железной дорогой пройти, и у нас будет станция «Динамо» находиться как раз над улицей Ленина, – добавил Игорь Березин.
Компания-подрядчик, выигравшая конкурс мэрии на проведение технико-экономического обоснования проекта метро в Воронеже, приступила к работе. Местная фирма занимается детализацией и рассчитывает инвестиции.
Как передает ГТРК «Воронеж», первая очередь метро будет построена за пять лет. Предполагается, что она пройдет от улицы Остужева через Северный мост, улицу Ленина, вокзал «Воронеж-1», площадь Заставы и Московский проспект. Конечная станция будет находиться в районе Олимпика. Из 20 километров половина будет эстакадной, 10-15 % – наземной, сообщил журналистам руководитель компании-проектировщика Игорь Березин.
Предприниматель также отметил, что сейчас работы оцениваются в 33-35 миллиардов рублей. Однако, по его словам, стоимость может быть снижена за счет использования второго этажа Северного моста.
После завершения первого этапа реализации проекта метро, планируется возведение нескольких веток с кольцевым маршрутом в центре Воронежа и строительство двух метромостов, отмечает ГТРК «Воронеж».