- Привет, Воронеж! Если бы мне было 20 лет, я поехал бы учиться в ВГУ. Вы сумели вызвать у меня желание узнать ваш город. Это оригинальная рекламная идея описать визуализировать университет через динамику стен города, его зданий», – так прокомментировал Сегела фильм, которому он отдал предпочтение.
Ролик студента математического факультета ВГУ Владислава Вострикова победил в международном конкурсе студенческой рекламы по геобрендингу GeoPin.
GeoPin проводится по инициативе политехнического университета Перми. В номинации «Продвижение университета» ролик Владислава «ВГУ – всегда в движении» стал лучшим, набрав 193 балла.
Ролик снят в формате timelapse. Эта техника интересна тем, что находится на грани фото и видео. Для монтажа необходимо множество снимков, сделанных с интервалом от секунды до нескольких часов. Данный ролик состоит из 3109 фотографий.
Работа воронежского студента покорила гуру французской и мировой рекламы, председателя жюри GeoPin, Жака Сегела:
Жак Сегела не только лично посмотрел все работы (а их было более 30), но и записал комментарий к ролику про ВГУ.
субтитры в нижнем правом углу
Справка
Жак Сегела - международный президент IEERP, вице-президент Havas, французский корифей рекламы, имиджмейкер. Главный редактор «Франс суар» (ежедневная французская газета, основанная в 1944 году). С 1980 г. стал специализироваться на продвижении политиков: из 20 предвыборных кампаний по всему миру 18 были им выиграны, в том числе Николя Саркози и Франсуа Миттерана.
Еще по теме: