- С введением санкций многие столичные рестораны перешли на мраморную говядину от российских производителей — и не просто перешли, а постарались привлечь к этому факту пристальное внимание своих посетителей. Яркими примерами этому стал «Воронеж» Александра Раппопорта, закупающий мясо бычков породы Black Angus в Воронеже, - говорится в материале.
В начале января портал «РБК Стиль» опубликовал рейтинг продуктов, вошедших в моду в 2015-ом, который стал для российских рестораторов первым годом импортозамещения.
Воронежская мраморная говядина заняла второе место в списке. Эксперты издания отмечают, что особую популярность она приобрела с открытием в Москве ресторана «Воронеж».
Кроме воронежской мраморной говядины в рейтинг вошли: тихие и игристые вина (Абрау-Дюрсо, Крым, Северное Причерноморье), осетинский сыр буратта, северная рыба (муксун, треска и нерка) и субпродукты (телячьи щеки и хвосты).
интерьер ресторана, фото instagram.com/voronezhrest
Стоит напомнить, что ресторан, названный в честь нашего города открыл известный московский адвокат Александр Раппопорт. Выбранное название ресторатор объяснил тем, что для приготовления блюд будет использоваться мраморная говядина из Воронежа. Заведение работает с осени 2015 г. и за несколько месяцев стало так популярно, что попасть туда можно только по записи. Особенно оно полюбилось селебрити. Так, Ксения Собчак выбрала именно этот ресторан для празднования своего дня рождения.
Еще по теме: