- Акция с лентами действительно проходит в наших кафе. В инциденте, который вы описали виною выступил человеческий фактор - видимо продавец не до конца поняла условия акции. С ней проведена беседа, - пояснила журналистам 36on.ru Наталия.
Как стало известно 36on.ru, в одной из торговых точек известной воронежской компании «Русский аппетит» покупатели столкнулись с неприятным фактом - попросив Георгиевские ленты, которые висели у кассы, они услышали отказ, поскольку для этого нужно было купить определенную продукцию.
Однако, согласно Кодексу акции «Георгиевская лента», лента НЕ может быть объектом купли-продажи, НЕ может служить для продвижения товаров и услуг и Не допускается использование ленты в качестве сопутствующего товара или элемента товарной упаковки.
В самой компании «Русский аппетит», куда мы обратились за комментарием, данный факт подтвердили и объяснили, почему это стало возможным. Оказалось, что продавец была не в курсе и, как выразилась представить пресс-службы Наталия, “вмешался человеческий фактор”.
Акция, которую проводит «Русский аппетит», заключается в следующем - при покупке фронтового обеда покупателю полагается «Георгиевская лента», однако если клиент попросит ее просто так, продавец НЕ имеет права отказать. Насколько проведение такой акции соответствует Кодексу, портал 36on.ru выяснит в ближайшее время.