Над обвиняемым в убийстве двоих бойцов ЧВК «Вагнер» начался суд в Воронеже

Воронежцев предупредили о магнитных бурях, которые будут бушевать два дня

Электрика из Воронежа мошенники обманули почти на 2 млн рублей

Банду обнальщиков, обогатившихся на 20 млн рублей, задержала полиция в Воронеже
 

Густой туман накрыл Воронеж 24 апреля

В центре Воронежа перекроют улицы 25 апреля

Опоздавшая к рейсу семья из Россоши пыталась вернуть 255 тысяч рублей за билеты

Воронеж должен установить абсолютный температурный рекорд из-за аномального тепла в апреле

В пригороде Воронежа осколки сбитого беспилотника упали на СНТ: произошел пожар

Призывник из воронежской Бутурлиновки получил штраф за уклонение от военной службы

Воронежцев испугали похожие на взрывы громкие звуки

Бухгалтера управления физкультуры и спорта обвиняют в присвоении 6 млн рублей в Воронежской области

Жители домов в Железнодорожном районе Воронежа временно останутся без холодной воды

Трудовая инспекция начала свое расследование после смертельного пожара на воронежском заводе
 

Воронежцев эвакуировали из ТЦ «Галерея Чижова»

«Это портал?». Воронежцы поделились кадрами огромной ямы у парковки 

История об избиении 14-летней девочки в Воронеже дошла до Бастрыкина 

За год в Воронежской области сократилось количество крупного рогатого скота

20 пожарных расчетов борются с огнем на улице Солнечной в Воронеже

Большинство воронежцев не готовы отказаться от наличных

Воронежцы не могут добиться расселение признанного опасным для проживания векового деревянного дома

Синоптики рассказали о погоде в Воронеже на длинной рабочей неделе

Рок-фестиваль «Чернозём» может вернуться в Тамбов

Молодого водителя BMW оштрафовали за дрифт под окнами домов в Воронеже

Разбитые пробирки с кровью на дороге напугали воронежцев

Воронежцев попросили не пугаться сирен сегодня днем на левом берегу

В Воронежской области подорожали сосиски, помидоры и чай. 

Жара до +26 градусов ожидается в Воронеже в выходные

Боец из Воронежской области погиб в зоне СВО
 

В Воронеже у «Максимира» заметили много пожарных машин: из ТЦ эвакуированы десятки человек

Общество 8000

Воронежские домофоны — конфликт ради конфликта?

some alt text
 
Термин «свободный рынок» давно и прочно вошел в жизнь всех россиян. Тысячи коммерсантов в Воронеже делают бизнес на всем, что возможно, завоевывая новые доли рынка. От этого выигрывают все: горожане получают выбор, у кого приобретать товары и услуги, а бюджет — налоговые поступления. Однако всегда бывают и недовольные.
 
Борьба за клиентов в такой «пикантной» сфере, как ЖКХ, традиционно вызывает резонанс. «Битвы за платежки» сегодня интересуют людей едва ли не больше, чем Бородинское и Сталинградское сражения. В феврале произошли события, которые СМИ уже окрестили «домофонной войной».
 
Несколько лет назад к жителям многоквартирных домов в Придонском пришли представители компаний, устанавливающих домофоны. Без лишних проволочек жильцы заключили договоры на установку и каждый месяц перечисляли деньги за их обслуживание.
Причем платили добровольно и самостоятельно, никаких договоров с управляющей компанией на обслуживание приборов не было. Но домофоны работали.
 
21 января этого года директор УК заключил договор на обслуживание домофонов с новой компанией «Домофон Ресурс». Рядовое, вроде, событие, внезапно всколыхнуло жителей и те встали «горой» за старые порядки:

- Мы сами заключали договор на обслуживание, и не хотим его расторгать! - эмоционально протестует Валентина Александровна, представитель жителей дома, отстаивающая их интересы по вопросам ЖКХ. - У нас не было претензий к тем, кто обслуживал домофоны, да и плата нас устраивала.
Конечно, это резонно. С точки зрения рядового обывателя, ничего ведь не меняется. Плата (порядка тридцати рублей в месяц) не выросла, а домофоны по-прежнему будут открывать подъезд. Тогда зачем менять порядок?
 
 
Оказалось, у УК есть на это веские причины. Так как домофоны — фактически общедомовое имущество, то управляющая компания резонно решила заключить обслуживание в договорные рамки. Соответственно и выбрать единого подрядчика. Ну не может же быть, в самом деле, что домофон — один на всех, а обслуживать его будут две или три компании, по выбору каждого из сотен жильцов.
 
Представьте, что вас с соседом не пустил домой сломавшийся домофон, будете звонить каждый в свою компанию? И обслуживать один аппарат подрядчик будет «только в интересах нескольких жильцов»... Нонсенс!
Можно было бы и просто продлить договор на обслуживание со старой компанией, но... Договора-то с УК не было! Как вы помните, жильцы индивидуально заключали соглашение.

По закону, выбирать подрядчика — не просто право, а обязанность руководителя УК. В тот момент, когда жильцы (те самые, что сейчас протестуют) заключили договор на ведение всех «коммунальных дел», они доверили ему все.
 
Сейчас жителям необходимо внимательнее относиться к приходящим квитанциям. И не оплатить двойные платежки за одну и ту же услугу.