Гречневая крупа резко подорожала в Воронежской области

25 лет за попытку диверсии: студент воронежского вуза готовил теракт по заданию СБУ
 

Старейшая сотрудница ВГУ умерла в Воронеже

В Воронеже 6 сентября будет перекрыто движение по улице Маршала Неделина

Вражеские дроны приблизились к границам Воронежской области в ночь на 4 сентября

В правительстве Воронежской области обсудили недорогое полезное питание в школьных буфетах

 

Правила поведения во время действия режима ЧС опубликовали воронежские власти
 

Выборы-2025: партии представили свои программы в преддверии выборов в Воронежскую городскую Думу

Двум замминистра ЖКХ в Воронеже продлили домашний арест до 17 сентября

Уменьшить площадь ресторана «Ярды» потребовал суд в Воронеже

Дворники, токари и врачи: воронежцам назвали самые дефицитные специальности в августе

В реестр недобросовестных поставщиков попали 10 компаний в Воронежской области

Наивысший класс пожарной опасности сохраняется в 6 районах Воронежской области

Елена Мохна возглавила управление спорта Воронежа

Гороскоп на 2 сентября: чем меньше сомнений в успехе – тем проще его достичь

Летнее тепло вернется в Воронеж в выходные

35-летняя квартирантка погибла при пожаре в доме в воронежском селе

Гороскоп на 29 августа: идеальный день для поиска единомышленников и реализации смелых идей

Сегодня о личных делах можно забыть, придется решать исключительно деловые вопросы

В Воронеже на салют ко Дню города потратят до 5 млн рублей

102 БПЛА сбили над регионами РФ в ночь на 28 августа: три из них – над Воронежской областью

Сегодня волей неволей придется контактировать с множеством людей. Главное, не переборщить с вмешательством в чужие жизни

Воронежец во время ремонта отрезал себе руку циркулярной пилой

Объект инфраструктуры был поврежден при падении БПЛА в одном из районов Воронежской области

Угроза атаки БПЛА в Воронежской области сохранялась почти 7 часов: сбит один дрон

Сегодня вы сможете показать, на что вы действительно способны. Наступило время свершений

Двух воронежских бойцов вернули из украинского плена

Сегодня даже неудача в итоге может привести к успеху, поэтому астрологи не советуют опускать руки

От +7 до +25 градусов: температурные качели ждут воронежцев в конце лета

В Воронежскую область к выходным вернутся дожди

Общество

Воронежские домофоны — конфликт ради конфликта?

some alt text
 
Термин «свободный рынок» давно и прочно вошел в жизнь всех россиян. Тысячи коммерсантов в Воронеже делают бизнес на всем, что возможно, завоевывая новые доли рынка. От этого выигрывают все: горожане получают выбор, у кого приобретать товары и услуги, а бюджет — налоговые поступления. Однако всегда бывают и недовольные.
 
Борьба за клиентов в такой «пикантной» сфере, как ЖКХ, традиционно вызывает резонанс. «Битвы за платежки» сегодня интересуют людей едва ли не больше, чем Бородинское и Сталинградское сражения. В феврале произошли события, которые СМИ уже окрестили «домофонной войной».
 
Несколько лет назад к жителям многоквартирных домов в Придонском пришли представители компаний, устанавливающих домофоны. Без лишних проволочек жильцы заключили договоры на установку и каждый месяц перечисляли деньги за их обслуживание.
Причем платили добровольно и самостоятельно, никаких договоров с управляющей компанией на обслуживание приборов не было. Но домофоны работали.
 
21 января этого года директор УК заключил договор на обслуживание домофонов с новой компанией «Домофон Ресурс». Рядовое, вроде, событие, внезапно всколыхнуло жителей и те встали «горой» за старые порядки:

- Мы сами заключали договор на обслуживание, и не хотим его расторгать! - эмоционально протестует Валентина Александровна, представитель жителей дома, отстаивающая их интересы по вопросам ЖКХ. - У нас не было претензий к тем, кто обслуживал домофоны, да и плата нас устраивала.
Конечно, это резонно. С точки зрения рядового обывателя, ничего ведь не меняется. Плата (порядка тридцати рублей в месяц) не выросла, а домофоны по-прежнему будут открывать подъезд. Тогда зачем менять порядок?
 
 
Оказалось, у УК есть на это веские причины. Так как домофоны — фактически общедомовое имущество, то управляющая компания резонно решила заключить обслуживание в договорные рамки. Соответственно и выбрать единого подрядчика. Ну не может же быть, в самом деле, что домофон — один на всех, а обслуживать его будут две или три компании, по выбору каждого из сотен жильцов.
 
Представьте, что вас с соседом не пустил домой сломавшийся домофон, будете звонить каждый в свою компанию? И обслуживать один аппарат подрядчик будет «только в интересах нескольких жильцов»... Нонсенс!
Можно было бы и просто продлить договор на обслуживание со старой компанией, но... Договора-то с УК не было! Как вы помните, жильцы индивидуально заключали соглашение.

По закону, выбирать подрядчика — не просто право, а обязанность руководителя УК. В тот момент, когда жильцы (те самые, что сейчас протестуют) заключили договор на ведение всех «коммунальных дел», они доверили ему все.
 
Сейчас жителям необходимо внимательнее относиться к приходящим квитанциям. И не оплатить двойные платежки за одну и ту же услугу.