4 августа туристы, вылетающие из Воронежа в Шарм-Эль-Шейх были вынуждены провести несколько часов в аэропорту.
Официально эту информацию в воронежском аэропорту подтвердили, но точную причину задержки рейса назвать не смогли. По словам туристов, им задержку рейса объяснили техническими проблемами.
Уже известно, что данный рейс осуществляла компания “Оренбургские авиалинии” - дочерняя компания “Аэрофлота”. Ранее СМИ сообщали, что самолеты этой авиакомпании будут осуществлять перевозку пассажиров, приостановившей свою деятельность, компании “Добролет”.
Всего по маршрутам Москва - Симферополь - Москва и Москва - Волгоград - Москва воздушные суда “Оренбургских авиалиний” должны будут перевезти более 65 тысяч пассажиров.
В воронежском аэропорту заверили, что сегодня, 5 августа чартерный рейс этой авиакомпании вылетел по расписанию. Столкнутся ли еще пассажиры с задержками рейсов - неизвестно.