Как стало известно 36on.ru, агентство VarioBrands, которое придумало разместить на логотипе Хоперского заповедника выхухоль, получило главный приз на международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN .
- Брендингом заповедных территорий наша компания занимается уже более трех лет, - поясняют в агентстве - За этот период было охвачено 26 заповедников и национальных парков от Кавказа до Камчатки. Победа в международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN 2013 подтвердила профессиональную компетентность агентства, а реализованные «заповедные» проекты смогли получить не только общественную поддержку, но и признание жюри международного класса.
Как поясняют в компании VarioBrands при разработки брэнда заповедника, был выбран знаковый для Хопра персонаж – забавная и добродушная выхухоль Маша.
- Ее образ не вызывает жалости и вынужденного сочувствия, наоборот, воспринимается как друг и товарищ, которому нельзя не помочь. За счет этого был создан дружелюбный контекст восприятия бренда, который приближает аудиторию, не знакомую с проблемами заповедника, к пониманию и решению задач по охране природы, - поясняют дизайнеры
Напомним, что выхухоль, в качестве символа Хоперского заповедника, была выбрана не случайно.Именно сохранение и восстановление этого редкого вида животных, занесенного в Красную книгу России является одной из важнейших задач Хоперского заповедника
Согласно последнему подсчету, на территории природного заповедника обитает 150 особей, а три года назад было в три раза меньше.