Какую роль играют медиа в создании нового миропорядка

В Воронеже на детской площадке заметили маму с лисятами

 

Выяснилось, сколько воронежцев пострадали во время страшного урагана
 

Воронежцам назвали первоочередные 12 зон отдыха, подлежащие благоустройству

В Воронеже за год спрос на аренду студий вырос на 18%

«Ночь музеев-2024» в Воронеже: куда идти и что смотреть

Рационализм вчерашнего дня, к сожалению, будет слегка приглушен. На первый план выйдут эмоции, причем, не факт, что позитивные.

В Воронежской области подорвали 14 мин времен ВОВ

Две девушки ответят в суде за поцелуй в баре в центре Воронежа

На XII Медиафоруме в Воронеже выяснили, как побеждать в инфовойнах

В Воронежской области с начала 2024 года выявили 23 случая бешенства у животных

В парках Воронежа пройдут концерты под открытым небом

На XII Медиафоруме в Воронеже выяснили, как побеждать в инфовойнах

Заведующую кафедрой воронежского вуза осудили за взятки от студентов
 

Женщина и подросток пострадали в ДТП с перевернувшимся автомобилем под Воронежем

Популярный бар закрыли в центре Воронежа

Эмоциональность предыдущих двух дней пойдет на спад, начнет включаться рациональное мышление.

В Воронеже ищут подрядчиков для осенней высадки более 500 деревьев

В Воронеже задержанным на стадионе «Факел» мигрантам вручили повестки

Юных диверсантов отправили под стражу за поджог железной дороги под Воронежем

Синоптики рассказали, когда в Воронеже ожидается дождь

Душевное состояние у многих людей сегодня будет, увы, не лучшим.

Мусорный полигон горит в Воронежской области

Жительница Воронежской области попалась на “сладком” мошенничестве
 

Глава администрации Петропавловского района Воронежской области Юрий Шевченко ушел в отставку

Екатерина Мизулина встретится со школьниками и студентами в Воронеже

Воронежские врачи спасли пациентку из Белгорода с редчайшим заболеванием

Стало известно, подорожают ли продукты после гибели урожая в Воронеже

В Воронеже строительство стадиона «Факел» планируют завершить к середине июля

Воронежскую область накроет новая магнитная буря

Общество 3288

Сеть АЗС обделила Воронеж

 

В следующем, 2013 году, московская группа компаний «Ташир» планирует открыть несколько АЗС в десяти регионах России, в частности в Курске, Орле, Белгороде.
 
Холдинг намерен запустить в общей сложности свыше 50 многотопливных АЗС. Стоимость каждой из них оценивается в 30 миллионов рублей. Так, данные станции позволят заправляться не только бензином и дизелем, но и газомоторным топливом. 
 
В планах открыть в Белгороде, Орле и Курске по 4-5 АЗС. Таким образом, объем вложений только в эти три региона составит 450 миллионов рублей – сообщает «Коммерсантъ Черноземье. Воронеж». Также развивать многотопливные АЗС «Ташир» намерен и в Калуге, Ярославле, Туле, Вологде, Костроме, Москве и Московской области. Общий объем инвестиций приближается к 1,5 миллиардам рублей.
 
В московской группе компаний «Ташир» предполагают, что вернуть вложенные в проект развития многотопливных АЗС инвестиции удастся через три года. В холдинге считают, что в ближайшие два года 30% от рынка автозаправочных станций России будут занимать газозаправочные компании.
 
Большинство АЗС для удобства планируется разместить на разных концах главных дорог. ГК «Ташир» имеет немалое количество земельных участков вблизи транспортных магистралей. Они и будут использованы для постройки станций. Возводиться АЗС будут собственниками на их же средства.
 
Однако, как стало известно 36on.ru Воронеж, «Ташир» не намерен ограничиваться только АЗС.  Так, например, недавно холдинг завершил сделку на приобретение крупной нефтеперевалочной базы в Ярославле. Она способна принимать и хранить 310 тыс. куб. м нефтепродуктов. 
 
Что касается мнения экспертов по поводу успешности данного проекта, то они высказывают некторые сомнения. А исходят специалисты из того, что получить свою долю на заправочном рынке, который характеризуется высокой конкуретностью, без собственной переработки и разветвленной сети, отнюдь непросто. Поэтому, чтобы стать узнаваемым брендом, нужно приложить огромные усилия.
 
Так, один из специалистов как раз упомянул о том, что строительство заправок – это давний тренд на рынке. Реализацией таких проектов уже не первый год занимаются крупные сетевые компании. Эксперт считает, что вероятнее всего, «Таширу» можно будет ориентироваться на частные и муниципальные пассажирские перевозки, в которых задействован малогабаритный транспорт. Дело в том, что основными клиентами газовых заправок являются такси, спецавтомобили и районные транспортные парки «ГАЗелей». То есть, обычных автомобилистов, которые перешли на газ, намного меньше. Однако, специалист полностью не исключает возможности возвращения вложенных инвестиций за 2-3 года. Ведь акцизы на бензин постоянно увеличиваются, соответственно, увеличивается и ценовое преимущество газа. В любом случае, чтобы выстоять в условиях высокой конкуретности, «Таширу» придется немало поработать.
 
Другой эксперт, Дмитрий Баранов, являющийся ведущим специалистом в УК «Финам менеджмент» отнесся к проекту «Ташира» не очень оптимистично. Он подчеркнул, что, несмотря на все разговоры о том, что газ, как моторное топливо, все же вытеснит бензин, этого до сих пор не произошло, и газ продолжает быть нишевым продуктом. Баранов отметил, что количество российских водителей, использующих газ, невелико (примерно 5-10% от всего числа транспортных средств). Тем более, что многие автомобилисты уверены во взрывоопасности газа и в том, что он попросту ухудшить характеристики их машин. Этот факт работает не на пользу проекта.
 
Еще один эксперт, заместитель директора воронежского Центра лабораторных исследований Александр Лубенцов, считает, что наличие перевалочной базы не является гарантом успеха для компании, ведь сейчас такие базы есть у многих. «Таширу» значительно осложняет ситуацию тот факт, что эта компания не является вертикально интегрированной, обладающей своей добычей и переработкой. Лубенцов уверен, что 4-5 АЗС в одном регионе держать неэффективно с экономической стороны. Более того, по его мнению, это практически убыточное мероприятие. Вот 7-10 станций позволят выйти на должный уровень - считает эксперт. Иначе затраты на литр проданного топлива получаются чересчур высокими.
 
Отметим, что московская группа компаний «Ташир» основана в 1999 году. Основной владелец -предприниматель Самвел Карапетян. В холдинг входят свыше 200 компаний, осуществляющих свою деятельность в разных отраслях экономики. Например, «Ташир» является владельцем сети торговых центров «Рио».