Этим же вечером социальные сети начали заполняться сведениями о том, что «убийцу из Семилук» ищут в Воронеже. Пользователи популярной группы ВКонтакте сообщали, что по всему городу стоят вооруженные полицейские.
На следующее утро в ряде СМИ были опубликованы заметки о том, что якобы «убийца из Семилук» убил уже несколько человек в Воронеже. Пресс-секретарь Следственного комитета убедительно просил опровергнуть эту информацию, сообщив, что на самом деле разыскиваемый подозревается только в двух убийствах, совершенных в Перлевке, и одном покушении на жизнь сотрудницы прокуратуры. Кстати, к этому времени воронежские журналисты уже успели «похоронить» несчастную женщину, написав, что она скончалась в больнице.
Но массовая истерия не прекратилась.
К обеду второго сентября «убийца из Семилук» превратился в «воронежского маньяка». Трафик воронежских СМИ бил все рекорды, и журналисты, похоже, останавливаться не собирались - трансляция из соцсетей сообщений о том, что в детских садах не выводят детей на прогулку, что «маньяк» якобы уехал из Воронежа и т.д. продолжали заполнять Интернет-страницы всех известных изданий.
И все это наряду с действительно хорошими качественными журналистскими материалами, в которых были и фото из дома, где жил подозреваемый, и комментарии реальных очевидцев, и даже откровения бывшей жены преступника.
Третье сентября началось у журналистов со звонков в следственный комитет и просмотра любимых групп ВКонтакте. Несмотря на то, что интерес к «маньяку» уже начал понемногу стихать, очень, видимо, хотелось выжать еще хоть немного чудодейственного «скандалы, интриги, расследования». На одном из новостных порталов даже появилась заметка о том, что в Воронеже мамы не выходят гулять с детьми, опасаясь жестокого убийцы, который якобы убил ребенка в Березовой роще. Источник, естественно, социальные сети.
Убийцу обнаружили сегодня около 16 часов в Семилукском районе. Задержать его не удалось - преступник то ли застрелился сам, то ли был убит при задержании. Все это выяснится после того, как будут готовы результаты экспертизы. Весь город вздохнул с облегчением, а журналисты, похоже расстроились: о чем писать завтра, за кем следить, где брать трафик? Вот такие они, суровые реалии современной действительности и особенности профессиональной деформации.