День будет интересным. Во-первых, в отличии от предшествующих двух суток, наконец, обойдется без провокационных ситуаций, а во-вторых, сегодня ваша жизнь непременно изменится в каком-либо аспекте
Казалось бы, жизнь идет своим чередом: читатели читают, рекламодатели рекламируются, редакция, соответственно, редактирует. Только что-то будто как в Мальчише-Кибальчише — и вроде все так, да что-то не так, и вроде все хорошо, да что-то нехорошо... Просто пора меняться. Можно, конечно, побриться наголо, сделать татуировки по всему телу, надеть совершенно другую одежду. Но это все — внешнее. А «Выбирай» привык менять и свое мироощущение. 15 апреля, получив новый номер, вы сразу увидите: изменился не только «фантик», изменилось и содержание самой «конфетки». Новый «Выбирай» - это сумма таких важных концепций, как «интернет», «удобство» и «утилитарность».
Последние две и раньше определяли миссию «Выбирая», но только теперь печатная версия максимально сблизилась с вебом. Посмотрите на страницы журнала: фотографии, словно в полосе прокрутки перетекают между страницами, повсюду разбросаны QR-коды, кусочки отзывов и материалов сайта. Кажется, что листаешь журнал на своем планшетнике.
Но несмотря на такие кардинальные изменения, он остался все таким же удобным и простым в навигации, а утилитарность еще и усилилась новыми редакционными «фишками» и максимально плотной смычкой сайт-журнал.
«Выбирай» стал мощнейшим рекомендательным сервисом, осведомленной афишей для разных аудиторий: болельщиков, родителей, киноманов, театралов, гурманов и т.п.. Причем с каждой аудиторией он говорит на ее родном языке и на привычном «носителе». Хочешь — смотри информацию на сайте, привык к бумаге — листай оффлайн-версию. И у каждой площадки есть свои вкусняшки и бонусы, каждая дает уникальную информацию. Так что теперь, как в покемонах: «Собери их всех!» :-)
По сути, «Выбирай» перестал быть «журналом». Теперь это целый агломерат продуктов. И такой мощный единый кроссплатформенный и масштабируемый сервис включает в себя «Выбирай», vibirai.ru, «Золотую вилку», goldenvilka.ru. Т.е. это полноценное медиаменю по принципу Print-Web-Event, в котором каждый читатель и рекламодатель выберет комплексное предложение на свой вкус.