Какую роль играют медиа в создании нового миропорядка

В Воронеже на детской площадке заметили маму с лисятами

 

Выяснилось, сколько воронежцев пострадали во время страшного урагана
 

Воронежцам назвали первоочередные 12 зон отдыха, подлежащие благоустройству

В Воронеже за год спрос на аренду студий вырос на 18%

«Ночь музеев-2024» в Воронеже: куда идти и что смотреть

Рационализм вчерашнего дня, к сожалению, будет слегка приглушен. На первый план выйдут эмоции, причем, не факт, что позитивные.

В Воронежской области подорвали 14 мин времен ВОВ

Две девушки ответят в суде за поцелуй в баре в центре Воронежа

На XII Медиафоруме в Воронеже выяснили, как побеждать в инфовойнах

В Воронежской области с начала 2024 года выявили 23 случая бешенства у животных

В парках Воронежа пройдут концерты под открытым небом

На XII Медиафоруме в Воронеже выяснили, как побеждать в инфовойнах

Заведующую кафедрой воронежского вуза осудили за взятки от студентов
 

Женщина и подросток пострадали в ДТП с перевернувшимся автомобилем под Воронежем

Популярный бар закрыли в центре Воронежа

Эмоциональность предыдущих двух дней пойдет на спад, начнет включаться рациональное мышление.

В Воронеже ищут подрядчиков для осенней высадки более 500 деревьев

В Воронеже задержанным на стадионе «Факел» мигрантам вручили повестки

Юных диверсантов отправили под стражу за поджог железной дороги под Воронежем

Синоптики рассказали, когда в Воронеже ожидается дождь

Душевное состояние у многих людей сегодня будет, увы, не лучшим.

Мусорный полигон горит в Воронежской области

Жительница Воронежской области попалась на “сладком” мошенничестве
 

Глава администрации Петропавловского района Воронежской области Юрий Шевченко ушел в отставку

Екатерина Мизулина встретится со школьниками и студентами в Воронеже

Воронежские врачи спасли пациентку из Белгорода с редчайшим заболеванием

Стало известно, подорожают ли продукты после гибели урожая в Воронеже

В Воронеже строительство стадиона «Факел» планируют завершить к середине июля

Воронежскую область накроет новая магнитная буря

Губерния 4291

Цены растут, а качество нет!


Цена не в качестве

Странная вещь получается: цены с завидной периодичностью растут, а качество предоставляемых услуг никоим образом не меняется. У потребителя возникает резонный вопрос: «За что, ребята, платим?».

Недавно прочитал весьма интересное сообщение: на общественных слушаниях проекта федерального бюджета вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов сообщил, что в следующем году стоимость базового (то есть плацкартного) билета может вырасти на 60%, пояснив, что государственные субсидии не покрывают убытков железнодорожной компании.

Одному из крупнейших монополистов страны можно, конечно посочувствовать. Но не меньшую жалость вызывает и рядовой потребитель, кошелек которого из-за борьбы ОАО «РЖД» с убытками станет тоньше.

Недавно возвращался из Абхазии поездом Сухум -- Москва: плацкартный вагон, жара неимоверная. Окна, естественно, не открываются. В том отсеке, где я ехал, окно вообще было забито. Думаете, гвоздями? Вот и нет -- огромными шурупами. Как пояснил потом один из проводников, пытавшийся хоть где-то открыть окна для изнывающих от духоты пассажиров, по пути из столицы России в столицу Абхазии, рама в нашем отсеке банально выпала. Пришлось ее в срочном порядке во время движения возвращать на место с помощью подручных средств. Шторок на окне не было -- они валялись на третьей полке. А для того чтобы на ночь закрыть светонепроницаемую штору, пришлось воспользоваться ультрасовременным механизмом -– бинтом, предусмотрительно привязанным к ручке. И это в XXI веке!

Вдруг вспомнилась давняя поездка на поезде из Москвы в Прагу. В таком подвижном составе ты понимаешь, за что платишь деньги. Все удобства: чистая, сухая постель, отзывчивые проводники, купе на трех человек, в котором есть даже свои умывальники. И вода в них подается с помощью нажатия ногой педали, а не так, как в наших вагонах, когда из жуткой конструкции, именуемой «кран», на скорости просто невозможно нормально умыться. Сервис, однако!

На этой неделе снова прочувствовал все прелести стояния в очередях за билетом на поезд. С сайта РЖД выписал цены на билеты и номера поездов, какими мы с фотографом собираемся отбыть в столицу и прибыть в родные края. За неделю до покупки билетов, посмотрел стоимость проезда. А за день до их приобретения решил проверить наличие мест. Что вы думаете -- за минувшие 7 дней цена вдруг увеличилась на 200 рублей. Найти объяснение этому подорожанию сложно. Видимо, уже потихоньку идет минимизирование убытков.

В кассовом зале на Плехановской из множества окошек работали лишь несколько. У каждого -- не менее десятка будущих пассажиров. Работают кассы странно. Та, в которой я сумел купить билеты, в 15.00 вообще закрывалась. По соседству -- начинался технический перерыв. Люди, перебегая из очереди в очередь, старались успеть получить заветные билеты. Желавший уехать в Тихорецк мужчина, стоявший за мной, посетовал, что с утра находится здесь, но до сих пор так и не получил на руки проездные документы. Наконец, мне удалось подобраться к окошку и озвучить свои пожелания. На поезд в столицу купейные нижние места оказались только в так называемом вагоне повышенной комфортности.

На вопрос: «Что сие означает?» -- получил ответ: «Вам принесут еду». Соответственно, стоимость билета возрастала на 600 рублей. На сайте ведомства такие дополнительные услуги не указаны. В начале лета, когда ездил в Москву, столкнулся с той же ситуацией. Взял верхнюю полку. На нижних находились женщины, ехавшие из другого города (поезд-то проходящий). Невольно позавидовал им -- покушать принесут. Но ничего подобного. Разговорившись с ними, узнал, что билеты у себя они приобретали по той же цене, что и я.

Получив, наконец, билеты в руки, прослушав всю информацию о местах, времени отъезда и приезда, иду, по традиции, сверять все данные. На одном из билетов вместо нижней полки под номером 3 обнаруживаю цифру 2. Возвращаюсь к кассе, интересуюсь, почему такое произошло. Ответ поразил: «А какая вам разница!». Возникла немая сцена. Что на подобное ответить? Попросил перепечатать билет, увидев при этом в глазах кассирши все то, что она бы с удовольствием сказала в адрес дотошного покупателя. Скорее всего, со следующего года нам придется платить за сервис еще больше.


Другие материалы автора читайте на сайте газеты "Воронежский Курьер".