- Мы используем только отборное сырье и ингредиенты и считаем недопустимым, когда некачественная доставка сводит на нет усилия наших специалистов и наносит репутацию бренду.Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера – нежная хрустящая булочка - за 30 – 60 минут доставки теряет свои свойства, что может искажать вкус продукта и его восприятие, - сообщила пресс-служба «Мираторг».
С 5 февраля сеть «Бургер & Фрайс» временно приостановила сотрудничество с Delivery Club и «Яндекс.Еда».
Причиной стало «неудовлетворительное качество обслуживания» сервисов по доставке еды.
Сеть фирменных заведений, принадлежащая «Мираторг», работает в трех городах: Воронеже (бургерная открылась год назад), Брянске и Москве.
фото - instagram.com/burgers_by_miratorg
Решение стало неожиданностью для сервисов. Компании считают, что «если сократить время доставки до 25 минут, то объем (и радиус) заказов существенно уменьшится».
По информации «Ведомостей» отказ от услуг желтых и зеленых курьеров - один из первых случаев, когда бренд публично предъявляет претензии к сервисам доставки еды.
Три года назад «Додо пицца» из-за высокой комиссии расторгла контракт с Delivery club и «другими агрегаторами доставки в России». Основатель федеральной сети пиццерий назвал сервисы «бизнес-паразитами». На данный момент у «Додо пиццы» действует своя система доставки.