Елена Алехина, директор и главный редактор : «Мы сами это начали. Все журналы в основном приходят 5-6 числа. Мы заранее объявим дату и пригласим журналистов».
Ольга Вороновская, главный редактор: ответила на приглашение 36on.ru согласием, отметив, что тираж ожидается 16-17 числа.
Максим Гальперин, исполнительный директор медиа-группы, не спешил с ответом и запросил информацию по четырем пунктам: кто будет судить о тираже, в какой форме будет проходить проверка, когда планируется визит и на какое освещение журнал может рассчитывать в результате такого мероприятия. Господин Гальперин объявит о своем решении в понедельник, 16 февраля, в 10-30.
Александр Головин, генеральный директор, сказал, что в «Бизнес журнале» существовала традиция приглашать на смотр тиража рекламодателей, но постепенно это традиция умерла. «У меня нет секретов, - сказал он, - но я не хочу участвовать в делах Алехиной. Я просил сделать проверку не один год, но все отказывались».
Елена Серикова, издатель, учредитель, и.о. главного редактора: «Не желаю участвовать в гламурных мероприятиях и скандале с Алехиной. Я стараюсь держаться в стороне от этой ситуации. Показать тираж мы готовы, наш склад открыт. Но я не хочу в этом участвовать»
Наталья Хомякова, главный редактор журнала «Дорогое удовольствие» легко согласилась принять участие в акции: «Мы готовы открыть склад. Тираж ожидается 5-6 числа, можно прийти и посмотреть».
Овик Назарян, представитель издания «Я покупаю» также согласился показать тиражи: «Конечно, приходите. Тираж будет 5-6, максимум 7 числа. Можно сразу снимать».
Яна Гапузова, главный редактор и директор по рекламе журнала «Выбирай» готова показать скалад: «У нас есть рубрика "Проверка тиража", мы сами показываем тираж рекламодателям и наблюдателям».
Таким образом, список «вскрывающих» выглядит так:
- «PULSE.Воронеж»
- «Парадный квартал»
- «Я покупаю»
- «Дорогое удовольствие»
- «Выбирай»
- «Городское меню»
- «Бизнес журнал»
- «Жизнь с комфортом»
- «Империя недвижимости»
- «De Facto»