Власти намерены в преддверии следующих новогодних праздников привлечь местных предпринимателей к украшению центральных улиц. Инициативу обсудили в ходе заседания координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в мэрии сегодня, 19 марта.
Предполагается, что это позволит с одной стороны снизить бюджетные траты на новогодние декорации, с другой – организовать в центральной части Воронежа фотозоны и другие активности, которые станут для горожан и туристов точками притяжения. Предприниматели же за счет такой коллаборации смогут повысить узнаваемость собственных брендов.
Тематические фотозоны, предварительно, думают разместить на наиболее оживленных улицах, например, на пешеходной Карла Маркса, на проспекте Революции, в Кольцовском сквере.
Вадим Кстенин уже поручил управлению главного архитектора разработать соответствующую концепцию. Вероятно, организовано все будет в формате конкурса.
В последние годы предприниматели под Новый год активизируются, оригинально украшают входные группы и пространства вокруг собственных локаций. Но в данном случае речь преимущественно идет о сфере общепита, магазинах, салонах красоты. Чем местные бизнесмены удивляли воронежцев в минувшем декабре – можно посмотреть тут.