В этом году многие из любителей отечественных авто могут пересесть на новую модель. 6 февраля на сборочном производстве в Ижевске начали собирать первую партию нового седана Lada Vesta.
25 автомобилей, первый из которых увидел свет сегодня, предназначены для испытаний. Машины будут подвергать перегрузкам на плохих дорогах, нагревать и охлаждать в климатических камерах и проводить испытания всех систем.
Ходовые испытания планируют завершить осенью, и в конце этого года Vesta должна оказаться на конвейере.
АвтоВАЗ прогнозирует рост продаж "Лады" в 2015 году на 15-20% за счет новых моделей Vesta и Xray. Новинка будет оснащена современной электроникой, как антиблокировочная система тормозов, и система распределения тормозного усилия. В конце прошлого года один из экземпляров машины отправился на испытания устройств активной безопасности, в том числе ESP.
Дизайн новой Лады понравится не всем, но уж точно не оставит равнодушным. В профиль на фотографиях она напоминает Ford Focus, а передняя часть прочно ассоциируется с Volkswagen Polo. Оригинальности добавляют подштамповки на передних и задних крыльях.
В идеале автомобиль может стать предложением в сегменте C по цене B-класса.
- Первоначально мы рассчитывали, что новый автомобиль будут стоить около 400 тысяч рублей, - заявил президент АвтоВаза Бу Андерссон. - Но в условиях экономической нестабильности отпускная цена вырастет. Точную сумму назвать пока нельзя, но машина будет доступной, учитывая технический уровень и качество.
АвтоВАЗ опубликовал официальные характеристики новой модели:
Длина - 4350 мм
Ширина - 1680 мм
Высота - 1420 мм
Колесная база – 2620 мм
Клиренс - 165 мм
Ширина колеи передних колес - 1520 мм
Ширина колеи задних колес - 1520 мм
Объем багажника мин/макс - 450 л.
Объем топливного бака - 50 л.
Снаряженная масса - 1150 кг
Объем двигателя - 1.6 литра и 1.8 литра
Усилитель руля - электроусилитель
Жесткость кузова на кручение - 15 000 Нм/град
Передняя подвеска – L-образные рычаги
Задняя подвеска - полузависимая поперечная
Фото - http://www.lada.ru/