– Конечно, погодные условия в целом были неподходящими для поездок. Но необходимые работы по поддержанию дороги в надлежащем состоянии выполнялись, – передает слова пресс-секретаря ГК «Автодор» Екатерины Вареновой «Российская Газета». – За час до трагического происшествия, в 23:44, была произведена противогололедная обработка данного отрезка трассы чистыми хлоридами. Это подтверждается данными, зафиксированными системой контроля механизированных работ на базе ГЛОНАСС. Повторную обработку полотна наши подрядчики проводили в 01:05, о чем также свидетельствуют показания системы спутникового контроля. К слову, водители спецтехники и обнаружили аварию. По имеющейся у нас информации ГИБДД, рейсовый автобус «Москва – Донецк» шел на «лысой» резине.
Как мы писали ранее, в полиции сообщили, что ДТП с участием автобуса на трассе М-4 «Дон» в Каширском районе могло произойти из-за плохих погодных условий: ночью в Воронежской области шел ледяной дождь. СУСК начал проверку на предмет оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
В частности, следователи проверят организации, отвечающие за состояние дорожного полотна на участке М-4 «Дон», где произошло опрокидывание автобуса ночью 30 ноября. Компанией, обслуживающей этот участок трассы, является ГК «Автодор». Представители этой фирмы считают, что в произошедшем их вины нет:
Напомним, страшная авария произошла около часа ночи 30 ноября. Водитель не справился с управлением и допустил опрокидывание транспортного средства. В результате ДТП погибли 4 человека, 17 – пострадали.